5 Глава

824 43 0
                                    

Боюсь, что Лилия может натворить глупостей. Я не знаю что мне делать, честно. 
По правде, я уже устала что-либо менять в своей жизни. К примеру, помочь сестре.

Но ведь я должна. Ведь так? Какой я буду после этого сестрой, если хотя бы не попытаюсь искать Лилию. А может сейчас с ней все в порядке и она не нуждается в помощи?

Вдохнув как больше воздуха, я попыталась расположить все свои мысли по полочкам. В общем, в голове у меня один бардак. 

- Что? Не у вас?- неуверенно переспросила я.

- Нет. В тот вечер, на дне рождении Меган мы видели ее в последний раз.

- Странно. Знаешь, я запуталась. У меня нет ни малейшей зацепки где можно ее отыскать.

- Ты проходи. Может ты с нами поужинаешь, а то мы как раз собирались?

- Да, конечно.

Пройдя в дом, я увидела идеальную чистоту. Нет, ну правда. Все было чистым и прибранным. Даже зеркала были без единого пятнышка. Ну что тут говорить, даже у меня дома не было такой идеальной чистоты. Я была поражена, честно. 

Я даже и не могла подумать, что у парней, которые связаны с чем-то плохим, может быть в доме такая чистота. Если честно, то меня немного пугало то, что они связаны с наркотиками. Хотя Бэсфорд на вид показался мне очень даже ничего. Он симпатичен. Да и не похож на дядьку в его то возрасте.

Тщательно все обдумав, я все-таки решила поужинать с ними.
Надеюсь остальные парни окажутся такими же адекватными, как и Бэсфорд. По интерьеру дома даже не скажешь, что тут живут мужчины. Вполне нормальный дом.

- Бэсфорд, шевели задом!- крикнул кто-то из кухни.

- Не обращай внимания,- сказал в мою сторону Бэсфорд, слегка махнув рукой. 

Пройдя на кухню, я увидела как за столом сидят парни.

- Чувак, чего же ты не сказал, что у нас в доме дамы?- проговорил темноволосый, вытирая свои руки об конец скатерти.

- Мог бы вести себя и по культурней,- прошипел Митчелл, пихнув парня в бок.

- Кстати, я Кэмерон,- вымолвил темноволосый, протягивая мне руку.

- Не стоит,- ответила я жестикулируя.

- Парни, это Дарсия, сестра Лилии,- представил меня парням Бэсфорд.

- А нас как зовут, ты видимо знаешь,- не отрывая от меня глаз, поинтересовался Митчелл.

- Да,- убирая прядь волос за ухо ответила я.

- Ну что же, садись за стол,- прорыпел Кэмерон, отодвигая возле меня стул.

- Спасибо,- неуверенно сказала я.

- С каких пор ты ведешь себя нормально?- вскрикнул Бэсфорд смеявшись.

- С тех пор, как в нашем окружении появилась эта прекрасная дама,- ответил темноволосый, показывая рукой в мою сторону.

- Я вижу ты пополнил свой словарный запас,- прикрывая рукой свой рот от смеха, проговорил Митчелл.

*****

- Ну что же, спасибо. Я наверное пойду,- натянув на себя улыбку выговорила я, попутно подходя все ближе к входной двери.

- Может ты останешься переночевать?- обратился ко мне Митчелл, слегка почесывая макушку.

- А что, хорошая идея. Я даже знаю где она будет спать,- с некой ухмылкой сказал Кэмерон.

- Кэмерон, успокойся, ну как тебе идея?- настойчиво спросил Митчелл.

- Я не знаю,- растерянно ответила я.

- Да брось, ты что боишься?- усмехнулся темноволосый.

- Ну а в прочем, почему бы и нет? Спасибо за предложение,- пролепетала я.

*****

Только сейчас я поняла, что я сказала. Ну зачем я согласилась переночевать? Я их толком то не знаю. Мало ли там они опасны. Конечно время не вернуть. 

Сидя на углу кровати, я почувствовала, как мой телефон завибрировал.

- Да,- произнесла я, прислонив телефон к уху.

- О, Дарсия, как хорошо, что я смогла дозвониться к тебе. Здесь плохая связь.

- Что? Лилия? Где ты?

- Я пока не могу сказать. Я просто хочу сказать, что не ищите меня.

- Но почему? Я думала ты ушла из-за меня!

- Дело не в тебе. Дело во мне.

Ты как всегда ответила безразлично. 
Растоптала мои надежды.
Ведь я вновь хочу увидеть тебя.
Твой смех.
И твою улыбку.
Пусть даже мы и враждовали.


Убей меня Место, где живут истории. Откройте их для себя