В комнату пришел Сасори
-Дей~Оуууу май ну ебитесь дальше ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
-Сас~ори... Бляяядь он не так понял и сейчас пойдет к Конан..
-А что это~ Бляяяяядь
В друг из кухни послышался женский шиперский крик на все логово.
-Ну всё.. ПИЗДА((-Дейдара
-Ехаать-Обито
В комнату парней зашёл лидер всей этой организации.
-Пиздуйте сейчас ко мне.!-Пейн
-Окей.-Оба
Потом наша ПаРоЧкА пошла в кабинет Пейна.
-И так мы с Конан решили отправиться в отпус на 3 месяца. Отправка завтра так что собирайтесь, а ещё мы распледилим пары кто с кем в какой комнате будет.
Все разошлись по камнотам, чтобы собрать вещи. День шёл обычно как и всегда кто-то орет на все логово, кто-то где-то ходил или сидел в комнате. День прошел скучно без каких-либо происшествий, только Оби куда-то ушёл и до часа ночи не приходил. Что бедный Дейдара места себе не находил. Потом когда Обито пришел в комнату Дейдара начел его распрашивать о том что: где ты был? Где шлялся? И т.д. На что брюнет отвечал: гулял.
Тсукури обиделся на Учиху. Тот заметил что он обиделся и подошёл к ниму.
-Ну зай не обижайся=³-Обито обнял Дейдару.
-..-Дей "чуток" покраснел от этого.
-Ладно..Не буду=³
Блондин повернулся к Учихе и снял с него маску.
-Семпай?
-Оденишь её ещё раз. Я её подорву!
-Но семпай..
-Ладно только при мне в ней не ходи!
-Хорошо:³Обито поцеловал своего семпая в щёчку. И пошёл спать.
Сорри что так долго не было продолжения, у автора был отдых (врёт и не краснеет). А ещё кое-что хочу устроить аск если вы хотите конечно (◕ᴗ◕✿)
(19 сентября было изменено)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×{Какой же ты..Идиот!}×[ТобиДей/ОбиДей](Закончен)
RandomОбычный фф по пейрингу ОбиДей/ТобиДей. Есть и другие шипы. Фф ОООЧЕНЬ тупой но надеюсь что вам понравиться(' . .̫ . ')