-Билли где же твои друзья?-заговорил клоун, усмехаясь над Биллом.-Ах, да, они же тебя бросили и убежали, ахахаха-Клоун так громко засмеялся, что хотелось вырвать уши-Билли почему ты не смеёшься? Тебе не смешно.-оно сделало угрюмое лицо.
-От-отвали от меня! х-хватит издеваться!-По нежной щеке Билла потекли, горячие слёзы, стекая и падая на рубашку, впитывая солёные капли.
-Нет уж Билли-бой, я хочу вдоволь наиграться с тобой, а потом медленно отрывать твои части тела и жрать их.-У клоуна от такой фантазии потекли слюны.
-Фу...-Билл посмотрел на эту картину и чуть не блеванул.
-А сейчас Билли давай поиграем! ДАВАЙ ПОИГРАЕМ!-Клоун начал медленно подходить к Билли.-Н-нет с-стой! Н-не подходи ко мне монстр!-Билли захлёбывался слезами.-П-пожалуйста н-не надо, прошу...-Оно его не слушало, подойдя в притык к Билли, Пеннивайз начал открывать свою пасть, высунул свой язык и..
-НЕТ! НЕ СМЕЙ!- Билл открыл глаза, эти кошмары его преследовали месяц, он уже устал от этого, помимо снов, он ещё везде видел этого Клоуна, как же он заебался.
Билл отдышался, осмотрелся вокруг.
«Так это моя комната, фух это был всего лишь сон, Боже спасибо»
Билл взял телефон-7 утра. Надо в школу собираться.-Встав с кровати, он поплёлся в ванную-Мда, когда же это всё закончится?-Раздевшись и включив холодный душ, Билл залез под него.
«Брр, прохладно, но отлично чтобы отвлечься от всего того пиздеца, что я видел во сне»-отметил у себя в голове Билл. Спустя 15 минут он пошёл собирать рюкзак.
-Билл, спускайся завтрак готов!-позвала Билла мама.
-Да мам сейчас.-Положив рюкзак на кровать он пошёл на кухню.-Маааа, что на завтрак.
-Омлет.
Миссис Дембро поставила на стол омлет и сок.-Вот, кушай и скорей собирайся.-Строго, но с нотками доброты сказала Миссис Дембро.-Аха, хорошо мам.
-Так всё мне надо бежать на работу, хорошего тебе дня, целую!
-И тебе мамуль, пока!
Сытый и довольный Билл пошёл в свою комнату.-Так надо до собирать рюкзак и идти, а то осталось 20 минут до урока.
Билл быстро схватил рюкзак, положил все нужные предметы и направился в школу.
-Билл!-Крикнули ему Ричи и Эдди.
-Ты что нас не слышишь, мы тебя раз пять позвали.-начал возмущаться Ричи.
-А что? П-простите задумался-Виновато почесал затылок Билл.
-О чём ты мог задуматься таком, что даже не услышал как мы громко тебя зовём?-Не отстаёт Ричи.
-Ричи!-Эдди злобно посмотрел на него.-Не ну а что?-Ричи недоумённо посмотрел.
-Хватит, видишь он и так какой-то расстроенный и поникший!-Эдди строго ответил.
-Да, что-то с тобой не так Билл, что случилось?-Ричи постучал по плечу Билла, в жесте поддержки.
-Да так, н-ничего особого, просто не выспался , а так всё хо-хорошо, не переживайте!
-Что-то не верится, ну да ладно!-Сказал Эдди.
Весь остальной путь они шли молча, только проскакивали разговоры между Ричи и Эдди.
-Билл? Ты тут?-Нежно погладив по щеке Билла, спросила Беверли.
-НЕТ НЕ СМЕЙ! Не трогай меня!
-Йоу Билл что с тобой?-Ричи,Эдди и Беверли были в шоке с поведения Билли.
-Билл что случилось? Ты в порядке?-Начала переживать Беверли.
-П-прости Б-Беверли, я не хо-хотел т-тебя на-напугать.
-Нет, нет, всё в порядке, если не хочешь рассказывать, что произошло, то не рассказывай! А сейчас пойдёмте в школу, а то урок через 2 минуты.
Ребята направились на урок истории.
-Ааа как же я устал.-жалобно простонал Ричи.
-Эй мы в школе находимся час, а ты уже устал?-Посмеявшись, проговорила Беверли.
-Ребят, а пошлите поедим? Следующий урок музыка, я думаю её можно прогулять.-Радостно сказал Ричи
Все одобрительно кивнули, кроме Билла.
-Билл ты с нами?-Спросила Беверли.
-А? Что? Н-нет я хочу пойти в дом на Нейболт стрит.
-Туда где живёт, этот сумасшедший клоун?-спросил с опаской Эдди.
-Ну да, я хочу его убить, вы со мной?-Спросил Билл с надеждой.
-НЕТ! Билл ты с ума сошёл, ты же сам пойдёшь в лапы своей смерти!-Ричи начал повышать голос.
-Ричи успокойся!-Беверли его заткнула.-Билл не надо туда идти! Для своей же безопасности.
-Нет я должен, эта тварь сожрала Д-Д-Джорджи, я должен его прикончить, чтобы дети жили в безопасности и даже если на кону моя жизнь я всё равно это сделаю! Если вы не хотите со мной идти, то это ваш выбор, но если я не вернусь в течение 24 часов то можете бить тревогу.
-Эх, тебя не переубедить.-С грустью произнесла Беверли.
-Билл мы будем волноваться!-Сказали хором Ричи и Эдди.
-Я тоже буду волноваться за тебя Билл!-Беверли поцеловала Билла в щёку.-Мы будем скучать...-Они помахали Биллу и направились в кафе.
Билл быстро добежал до дому, взял рюкзак и начала собирать всё самое необходимое.
«Так надо взять, фонарь, воды и что-нибудь из еды, и одеться по другому»
Билли собрал рюкзак, надел джинсовые шорты, белую футболку и сверху красную рубашку в клетку.
«вроде нормально, ладно пойду уже»
Билл взял рюкзак, выбежал из дому, достав ключи, Билл закрыл входную дверь и направился на Нейболт стрит.
«Не очень хочется туда, но что мне делать, дети пропадают, мне снятся ужасные сны и везде видеться это грёбанный клоун, и я уверен, что он знает, что я направляюсь к нему»
Билл пока летал в своих мыслях, не заметил как уже стоял у входа в этот дом.
«ну....с Богом»
Билл открыл дверь первое что он заметил это очень скрипучий деревянный пол, почти развалившаяся лестница, и он точно помнил что где-то должен был быть колодец.
«Точно надо найти колодец, он вроде в подвале находится.»
Билл спустился в подвал дома, о и как же он был рад, что нашёл этот колодец.
«Так чтобы спустится туда нужна верёвка, а я её не взял, сейчас поищем»
Билл искал глазами верёвку.
«О, вот она.»
Билл взял верёвку, сбросил в колодец и начал спускаться в коллектор.
«Так, сейчас самое главное не волноваться!»-Проговорил у себя в голове Билл.
-Вот ч-чёрт!-Билл посмотрел на колено-Разодрал, мда...был бы тут Эдди, он бы начал лекции читать.-Билл от своих же слов, усмехнулся самому себе в голове и пошёл дальше.
«Ага, тут на лево...прямо...направо.»
-Аааа, я что заблудился?! Ну просто отлично.
-Билли....мы тут, помоги нам....мы все летаем и ты будешь летать!
-О-о н-нет только не эти голоса...
Билл увидел руки, которые начали вылезать прямо из бетонной стены.-Ну нет, пожалуйста только не это всё.
-Билли оно близко...Билли помоги нам.
-Н-нет, нет, нет это мне кажется, э-это всё не Правда!
Билл быстро рванул куда глаза глядят. Он не знал сколько бежит, но по ощущениям вечность, Билл не заметил булыжник, спотыкнулся и упал, разодрав себе все руки и ноги.
-Ауч. Надо выбираться от сюда.
-Билл где же ты? Я чувствую твой страх и твою плоть.
-Я попал по п-п-полной программе. Только его здесь не хватало.
Билл поднялся, весь промокший.
«Соберись тряпка, тебе надо выбираться! Нельзя было одному идти! Главное успокоится и...»
Тут Билла будто оттолкнули с очень большой силой он отлетел на 2 метра и ударился головой, последнее что услышал Билл при потере сознания.
-Ахахах, Билли-бой стал смелым и решил прийти один, я поражён, но ты слаб АХАХАХА-Клоун засмеялся, так же как во сне Билла, хотелось оторвать уши.
Билл почувствовал как Пеннивайз взял его и куда-то понёс. Билл не надеялся, что очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Б+П=♡
FanfictionВсем любителям Билливайзов🛐❤️🔥 Буду принимать всю критику. (Но если будут комментария с унижением или оскорблением, то они сразу удаляются)! Берите чай с печеньками☕️🍪укутывайтесь в тёплое одеяло🛏включайте музыку, которую вы любите 🎶(ну или н...