Билл, мы смогли сбежать.

564 22 6
                                    

Было солнечное утро, компания друзей гуляла по пустым улицам Дерри.
Эдди и Ричи шли и смеялись над чем-то, Беверли же начала переживать за Билла, довольно долго его нет в городе.
-Ребят, вы не встречались с Биллом?
Спросила она Эдди и Ричи.
-Да нет! А ты что с ним тоже не виделась? Мы думали ты с ним проводишь последнюю неделю.-Воскликнул Эдди.
-Н-нет я с ним не виделась.
Компания друзей начала тревожится.
-Неужели Билл до сих пор в коллекторе? Но почему мы тогда после его пропажи не забили тревогу? Он же сам говорил про это...-Спросил Ричи.
-Я не знаю....такое чувство будто он вчера ушёл...Вы помните, что вы делали вчера?
-Честно я очень плохо помню, что было вчера...-Сказал Эдди.
-Да, Беверли, я тоже очень плохо помню вчерашний день...-Следом ответил Ричи.
-Это как-то странно....а вдруг клоун стирает нам память, чтобы мы не вспоминали про Билла?...
-Хм, думаю это возможно Беверли-спокойно ответил Эдди.
-Но если это так, то нам скорее надо идти спасать его, возможно он уже мёртв..-Беверли начала задыхаться от волнения.
-Так Беверли успокойся! Даже не думай о том, что Билл может быть мёртвым, он слишком сильный, чтобы умереть в этом коллекторе.-Эдди успокаивал Беверли как мог.
-Но втроём мы навряд ли справимся! Надо позвать Бена и Стэнли.
-Беверли, ты уверена в этом?
-Да! Полностью!-Беверли развернулась и направилась к дому Стэна.
Ричи и Эдди пожали плечами и пошли за ней.
Тем временем в коллекторе:
-Билли, какая эта попытка попытаться сбежать? Тебе самому не надоело-Сделав непонятную гримасу, Пеннивайз прижал Билла к стене.
-Н-нет не надоело!-Билл был агрессивно настроен.
-Ууу....Билли, Билли....Ты же хуже себе делаешь..-Клоун отвернулся.
-А что ты мне сделаешь несчастный Клоун?! Сожрёшь?-Билл уже переходил на крик.
-Хм, сам подумай, если бы хотел, давно бы съел тебя.
-Пф...Лучше бы уж с-съел меня, чем держал тут!
-Нет, нет Билли-бой! Ты слишком редкий экземпляр чтобы тебя есть.-Клоун наклонился и посмотрел в усталые глаза напротив.
Билл отвёл взгляд от него, сказав:
-Я ни чем не отличаюсь от других обычных детей
-Ооо ты слишком ошибаешься малыш Билли....-Пеннивайз замолчал.
Эта тишина нагнетала и Билл всё же решил заговорить.
-Ага, ну и скажи мне, чем же я отличаюсь от других детей?-Билл сложил руки на груди.-Может тем что я торчу тут с Клоуном- убийцей, не зная сколько тут нахожусь, когда, все нормальные дети гуляют, играют, ходят в библиотеки!
-Ну, ну Билли утоли свой пыл.
-Ты издеваешься? Я толком не питаюсь нормально, еле стою на ногах, ты мне ухо откусил и даже не соизволил его обработать! И ты мне ещё говоришь утоли свой пыл...идиотизм-Билл развернулся и пошёл уже по изученному  коллектору.
«Как же бесит, я уже устал, хочу сильно есть и домой к маме. Сколько я тут нахожусь? Агрх....проще повеситься вот правда.»
-Билли неужели вешаться пошёл? Ахаха-Клоун хотел ещё немного поиздеваться над Биллом.
-Да, конечно, сейчас возьму верёвку и мыло, и пойду повешусь нахуй! Ты уже меня доконал! Я очень устал!-Билл ускорил шаг и уже через 30 секунд он скрылся в стенах коллектора.
-Ну тогда удачи Билл!-Клоун исчез, а точнее пошёл следить за Биллом, он же не знает, что этот ребёнок задумал.
Билл просто ходил по изученному коллектору, ничего нового не появилось.
-Вот зараза.-Выругался Билл.-Этот клоун всё умеет, так в чём проблема сделать например кровать? У меня уже спина болит на полу спать, тем более он холодный и мокрый и я могу спокойно заболею, а потом умереть.-Билл ненадолго задумался.-Хм, хотя если я сильно заболею, клоуну будет же глубоко на это плевать, и тогда я наконец-то умру, хоть и в муках, но умру....
Тут Билл услышал шорох, но не обратил на это внимание, потому что уже давно знал, что Клоун следит за ним, когда он уходит.
-Глупый мальчишка, он правда думает, что я дам ему умереть? Нет уж, ты мне ещё нужен Билли-бой.-Шёпотом проговорил Пеннивайз.
Тут из далека послышалось, крик.
-ААААЙ, сука! От куда тут камень?-Билл посмотрел на ногу, из недавно зажившей раны, просочилась новая, свежая кровь.
-В-вот ч-чёрт, как же больно...
Пеннивайз соскочил с потолка, и направился к Биллу.
-Билли, что с тобой такое?
Билл поднял взгляд на существо, которое только что к нему подбежало.
-А тебе какое дело что со мной? Тебя разве это волнует?-Он посмотрел на Клоуна с озадаченным лицом.
-Ну ты мне живым нужен если ты забыл. Я не позволю тебе умереть и избавится от меня таким образом!.
-Эх, а я так наделся-Билл сделал грустное лицо.
-Не надо тут!-Пенниваз поднял Билла на руки и сказал-Мы сейчас пойдём обрабатывать твою рану!
Билл округлил глаза.
-Что? С-сам П-Пеннивайз решил позаботиться обо мне и моём здоровье? Я удивлён.
-Тс! Молчи, а то брошу тут и будешь как-то сам выкручиватья!
Пеннивайз направился в главный коллектор, а Билл решил, что лучше будет молчать.
Тем временем у ребят:
-Стэн! Стэнли открой пожалуйста!!-Беверли стучала по двери со всей силы.
Тут дверь резко открывается и на пороге стоит Стэн.
-Чего тебе надо?-Стэн Спросил это с каким-то отвращением.
Беверли отдышалась и начала говорить.
-Билл в опасности! Он пошёл в коллектор, и вот его уже нет неделю!
-В смысле? Зачем он туда пошлёл?
-Агрх, ты не понимаешь? Он пошёл к этому Клоуну.
У Стэнли чуть глаза из орбит не вылезли от такой новости.
-Так, а я тут причём?
-Стэнли как ты не понимаешь, мы втроём не справимся! Нам нужна помощь.
-Л-ладно я пойду с вами, лишь бы спасти этого придурка.
Беверли улыбнулась и обняла его.
-Спасибо Стэн.
Они все быстро собрались и направились к Бену.
Спустя 30 минут.
-О, а вот и дом Бена, я пойду к нему, а вы тут будьте.
Беверли подбежала к двери дома Бена и начала стучать.
-Бен открой нам очень нужна твоя помощь.
Тут дверь открылась.
-Беверли? Что ты тут делаешь?
-Бен срочно собирайся! Билл пошёл в коллектор к Клоуну, не задавай никаких вопрос просто собирайся и пошли!
-Л-ладно!-Бен в быстром темпе взял всё что нужно, закрыл дверь и они все вместе направились на помощь к Биллу.
-Так мы не кого не забыли? -Спросил Ричи, сделав вопросительное лицо.
-Ричи, что за бред? Конечно не забыли.-Сказал Эдди.
-А как же Майк.
-Майк уехал куда-то, он толком не объяснил мне куда именно.-Проговорила Беверли
-Вот не везуха, ну ладно и впятером справимся!.
Тем временем в Коллекторе:
-АЙ, как же больно!
-Терпи!-Пеннивайз взял новую ватку и полил её спиртом.-Агрх, грёбанный костюм, как же не удобно в нём обрабатывать.
Пеннивайз бросил ватку на пол, и за считанный секунды превратился, в стройного, высокого молодого человека.
Билл НЕМНОГО ахуел с этого..
-А к-как ты? В смысле как ты это сделал?
-Ахах, Билли ты такой смешной.
Голос у него был более грубый, чем его писклявый и очень не приятный ушам.
-Это моё второе обличие! Я превращаюсь в человека, например, чтобы выйти наружу и посмотреть как вы людишки живёте.
-Но, но...
Тут Пеннивайз пальцем, заткнул Билла.
-Молчи! Дай я обработаю и со спокойной душой уйду.
-Х-хорошо-Билл замолчал, лишь его шипение было слышно в этой тишине.
Тем временем у ребят:
-Так мы почти подошли к этому дому, у всех есть оружие?
-Да.
-Отлично тогда быстро врываемся и бежим в подвал к колодцу!
-Хорошо Беверли.-все сказали хором.
Ребята за пять минут добрались до колодца.
-Так тут есть верёвка, походу по ней Билл и спускался туда!
-Отлично!-Сказал Стэн.
-Ребята она прикреплена к этому крюку, так что давайте быстрее спускаться! Только аккуратно, чтобы никто не упал и не получил какие-нибудь ранения!-Сказала Беверли.
-Хорошо!-Ответили все.
Спустя некоторое время все спустились.
-Так все тут?
-Да, вроде все.-Сказал Бен.
-Бен, ты помнишь дорогу в логово этого клоуна?
-Наверное да, припоминаю что-то, пойдёмте за мной!
Компания ребят шла и шла...
-Блин, ну мы скоро прийдём?-Жалобно проговорил Ричи.
-Тс! Мы пришли..
Тут они услышали голос...
-Стойте это голос Билла! Это и вправду он!-У Беверли от счастья пошли слёзы.
-Он с кем-то говорит, давайте послушаем.-Сказал Бен.
Все замолчали и начали выслушиваться в слова.
-Ауч, больно, долго ещё?
-Потерпи Билли! Осталось только забинтовать!-Сказал Пеннивайз.
-Аааа....Давай быстрее.
Тут тишину прервал шёпот Стэна.
-Ребят вам не кажется это странным? С кем он говорит? Это же явно не Клоун.
-Давайте посмотрим.-Сказал Эдди.
-Отлично, чтобы потом нас заметили и слопали! Круто Эдди! Флаг в руки и вперёд!-Сказал Ричи.
-Ричи успокойся!-Сказала Беверли.-Я пойду первая, а вы все за мной.
Беверли выглянула из-за угла.
-Я вижу Билла, он жив...какое облегчение!-Тут Беверли посмотрела чуть правее.-Стойте, с ним кто-то рядом! Но это не Клоун, это парень лет 30.
-В смысле? Откуда там этот парень?-Спросил Эдди.
-Я не знаю, но он обрабатывает Биллу рану, как я поняла.-Когда Беверли перевела взгляд с ребят на этого парня и в этот же момент застыла от ужаса. Парень превратился в двухметрового Клоуна.-Р-ребят это всё таки Пеннивайз. Он превратился в него!-Беверли хотела уже сказать,чтобы все доставали оружия, но тут.-Так тихо всем, Билл что-то говорит.-Все резко замолчали и начали вслушиваться.
-А эм...Ну что, с-спасибо что-ли...-Билл посмотрел в пол и почесал затылок.
Он поднял взгляд в сторону Клоуна, чтобы посмотреть на него, но его не оказалось.
-Опять исчез, ладно...Что мне делать...
Беверли жестом показала, что Пеннивайз ушёл и все тихо направились к Биллу. Пару секунд и Билла трогают за плечо.
-Ну чего тебе ещё на..-Билл поднял голову и застыл.
-Билл, это мы, только не переживай, мы спасём тебя.-Беверли обняла его.
Билл обнял в ответ.-Боже, это и в правду вы? Я думал я тут навсегда...
-Чувак, только не плачь, а то мы все тоже плакать будем.-Сказал Ричи.
-Ну всё ребят, хватит нежностей, противно становится, давайте быстрей выбирается, пока не появился этот Клоун.
Беверли подала руку Биллу, чтобы тот встал с мокрого и холодного бетона.
-Спасибо Беверли.
-Не за что, пойдём быстрее.
Около 30 минут они выбирались из этого коллектора..
-Ребята ещё немного, только тут надо  налево и там прямо пройти и всё, там будет выход!-Проговорил Бен.
-Билл ты сможешь подняться по верёвке?-спросила Беверли.
-Да наверное, сил немного есть.
Ещё несколько мгновений и ребята уже около выхода из колодца.
-Так Билл давай поднимайся первый.-Сказал Эдди.
-Хорошо.
Билл крепко взял верёвку и начал карабкаться. Пару ловких движений и он на верху, он на свободе.
Прошло 5 минут, все вылезли.
«Странно, не может же Пеннивайз так спокойно меня отпустить, я почти вышел из этого дома, дверь в пару шагах....Он даже ловушки никакие не будет делать.»-Задумался Билл.
Дверь дома открылась с ужасным скрипом, и вот все ребята на улице.
-Господи солнце, как я скучал по твоим лучам..-Сказал Ричи.
-Ричи, это Биллу надо радоваться!-С насмешкой сказал Эдди.
Билл вышел из дому и закрыл глаза, тёплый ветер обдувал его лицо, а волосы развивались под ним.-Наконец-то...-Сказал он шёпотом.
-Билл ну что ты стоишь? побежали скорей!-Беверли радостно взяла его руку и они побежали от этого проклятого места.

Б+П=♡Место, где живут истории. Откройте их для себя