Неожиданные встречи.

386 18 10
                                    

Ночка выдалась не из самых лучших, Биллу постоянно казалось, что за ним как-будто следят. Хотя, он скидывал это всё на свою усталость. 
-Блять...!-С этими словами мальчишка поднялся с кровати.
-Первая нормальная ночь, а я не могу уснуть.
Из-за этого он злился на самого себя.
-Эх, л-ладно, пойду что-ли умоюсь.
Сказал сам себе парень и направился в ванную. Зайдя туда, он облокотился на раковину и посмотрел на себя: весь измотанный, ужасные синяки по всему телу, мешки под глазами и слишком сильно истощённое тело.
-Боже...
Осмотрев себя снизу в вверх Билл закрыл глаза и небольшая слезинка потекла по щеке. Почувствовав это, Билл быстро вытер её и, открыв глаза, он немного посмотрел правее и заметил очень знакомую фигуру.
-Неужели...
Он быстро обернулся, но никого не увидел.
-Фух...п-показалось.
Парниша быстро умылся холодной водой.
-Билли, почему ты от меня ушёл?
Вдруг прозвучало из угла ванной комнаты. Билл испуганно обернулся и увидел перед собой Клоуна.
-Ч-что? К-как ты т-т-тут оказался?
Он начал заикаться больше обычного.
-Эх...Билли...
Пеннивайз начал подходить к нему, и через пару секунд Билл был прижат к раковине.
-Ч-что тебе н-н-н-надо?
Клоун посмеявшись, ответил.
-Ахаха, мой милый, маленький Билли-бой..
Оно начало гладить Билла по щеке.
-Ты мне нужен.
Билл округлил глаза и еле выговорил.
-З-зачем я тебе? Просто для того, чтобы ты меня убил?
Клоун наклонился к Биллу настолько близко, насколько это возможно.
-Глубоко ошибаешься. Я не хочу тебя убивать, мне что-то не позволяет это сделать, какое-то чувство, оно такое тёплое и до блевоты приятное.
Тут Билл вообще впал в ступор, но продолжил отвечать достаточно холодно и грубо.
-Но у меня этого чувства к тебе нет! Поэтому отвали от меня и иди сиди в своём коллекторе в одиночестве!
Билл оттолкнул Клоуна, хоть и далось это не очень легко, и ушёл в свою комнату, закрывшись там. Пеннивайз в миг погрустнел, он сам не понимал почему так происходит, но походу ему нравился этот мальчишка, и он не мог с этим что-то сделать. Оно исчезло из дома Билла, а парень в это время сидел на кровати в своей комнате, и обдумывал всю ситуацию, которая произошла 5 минут назад.
Прошло довольно много времени с того момента, Билл ходил постоянно без настроения и проявлял агрессию на своих друзей. Наверное, ему стоило сходить к психологу после того, что он пережил, но сам мальчик так не считал, Билл считал, что всё в норме.
Вы спросите, а что сейчас с клоуном?
Так вот, Пеннивайз продолжает скрыто следить за своим предметом обожания. Да, клоун уже принял свои чувства к этому парнишке, ему и вправду никто не нужен, кроме него. Видя Билла с кем-то другим, грустным или агрессивным, Пеннивайзу просто хотелось его забрать и подарить всю свою любовь и заботу, но мальчишка этого бы не оценил, а просто бы сбежал, даже не дав малейшую надежду на взаимные чувства несчастному клоуну.
Сейчас, мы переместимся в тот момент, когда они всё-же встретились, спустя долгое время.
P.S: Пеннивайз будет в человеческом облике.
Солнечное утро выходного дня, Билл направился в магазин, чтобы купить газировки. По пути туда, он несколько раз спотыкнулся и чуть не упал, благо всё обошлось. Наконец-то дойдя, до этого проклятого небольшого магазинчика, мальчишка начала шастать по стеллажам, ища нужный ему напиток.
-Ура, н-нашёл!-радостный возглас пронёсся по магазину. Развернувшись, чтобы пойти к кассе, Билл не заметил впереди человека, и вновь спотыкнувшись, столкнулся с "незнакомцем".
-П-простите, я сегодня ц-целый день спотыкаюсь..-виновато подняв взгляд, парнишка посмотрел на человека, в которого он, так сказать "влетел".
И какова его была реакция, когда он увидел знакомое лицо...

Да, да, глава спустя 6362829917 лет, хы.😗

Б+П=♡Место, где живут истории. Откройте их для себя