Ты проснулась в 10:30, а Эмиль еще спал, ты не стала его будить, а просто любовалась своим парнем.
Тёмно-каштановые волосы, карие глаза, улыбка на которую можно смотреть вечно, а его парфюм сводящий тебя с ума.Ты прижалась к нему обняв его тело.
Полежав так минут 10 ты опять заснула.Время 11:30
Ты проснулась о того, что кто-то гладит твою талию.С:Доброе утро...
Э:Доброе...
Эмиль прижал тебя сильнее к себе, в ты уткнулась в его грудь.
Через 10 минут.
С:Так хватит валяться вставай давай.
Э:А вот поцелуешь меня тогда встану.
С:А вот как? Ну значит лежи дальше, а то я знаю во что переходят твои поцелуи.
Э:Ну вот и иди.
С:Ну вот и пойду.
Ты ушла умываться.
После этого пошла забрала доставку , которая стояла возле двери.Ты разогрела еду, а напитки вылила.
После этого ты пошла к Эмилю .
С:Ну и долго ты будешь валяться?
Э:Пока не поцелуешь.
С:Вот умоешься тогда и поцелую.
Э:Хорошо.
Эмиль умылся и лег обратно.
Э:Все я готов!
Ты подошла к нему и поцелова, а он стал отвечать на него.
Мысли"вот говнюк"Ты не стала отстраняться, а села на его торс.
Он мял твою попу, а ты постанывала в его губы.
Тут его холодные руки заползли тебе под футболку,после такого у тебя пошли мурашки.
Ты стала двигаться на его члене вперёд-назад, а он закатывал глаза.
Тут ты сняла с него футболку и стала оставлять поцелуи на его прессе. Ты расстегнула ширинку его шорт, и поцеловала место от которого так и прет возбуждение.
Тут ты просто встаёшь и идёшь к двери.Э:Вот блять обломщица!
С:Вечером продолжим!
Э:Блять, вечер не скоро.
С:Ну, вот и потерпишь
Ты тоже хотела этого, но решила подразнить его да и себя тоже.
Ты спустилась на кухню.
С:Эмииилькаа,иди сюда кушать!
Эмиль спустился и вы сели есть.
С:Ой я же забыла чай нам. Тебе чай или кофе?
Э:Чай.
Ты пошла делать чай, но тут ты чувствуешь руки Эмиля на своей талии.
С:Зай, дай чай пожалуйста сделать.
Но он тебя не слушал и стал целовать твою шею.Мысли*"вот жук, знает мое слабое место, хоть я и не говорила"
Он перестал целовать шею, а просто уткнулся носом.
Э:Может продолжим то что начали?
Ты просто молча повернулась и поцеловала его.
Он не теряя не секунды посадил тебя на столешницу.Тут ты задеваешь попой горячий чай и он проливается прям на нее.
Ты быстро вскочила и побежала в ванну. Эмиль поняв в чем дело понесся за тобой.Ты забежала в ванну, сняла штаны и под холодную воду подставила попу.
Эмиль пока пошел доставать мясо.
Ты вылезла из ванны и пошла на кухню, но от боли у тебя пошли слёзы.
Эмиль быстро взял тебя на руки и понёс в зал.
Он аккуратно положил тебя на кровать и лег рядом. Одной рукой он обнял тебя, с другой держал мясо из морозилки.
Ты плака в его грудь.
Э:Солнце, не плач, это я виноват, я же посадил тебя на эту столешницу.
С:Не вини себя, мы оба виноваты.
Через 10 минут вы убрали мясо с ожога и намазали мазью.
После вы легли так же как и лежали и уснули.Глава маленькая не отрицаю. Вообще я написала ее вчера где-то в 23:00 (примерно)
Ужасно хотела спать и не дописал подумав "завтра с утра допишу" глава была пр мерерно 700 слов, а с утра встаю а главы то нет не в черновиках не где. Осталось только 7 слов. Вот пришлось переписывать правда получилось на 500 слов так как половину не помню. Эм одет мне уже приснилось, что я что-то написала, ну вообщем как то так. Всех люблю😘💓✨🧕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ты лишь был в моих мечтах✨
FanfictionТы обычная тиктокерша с 2🍋 на аккаунте и мечтаешь встретить своих кумиров,но ведь ты еще не знаешь,что простая прогулка с подругой перевернёт твою жизь