Ты проснулась в 12:00. Сразу после этого ты зашла в инст так как давно ничего не выставляла.
История:
С:Привет, ребята, давненько меня тут не было. Буду исправляться, просто прошло столько всего. В течении дня расскажу, люблю вас💓💓Ты выставила историю и пошла умываться.
После ванных процедур ты пошла обратно в спальню переодеться.
Ты зашла в комнату т видишь Эмиля.
С:Оой, доброе утро.
Э:Доброе, а ты что даже к нам не спустилась.
С:Да я хотела сначала переодеться, а потом спуститься.
Э:А ну хорошо, просто я думал, что ты спала, а поднялся тебе нет.
Ты стала переодеваться в приджи и футболку.
Ты надела приджи и решила подразнить Эмиля, ходя в одном лифчике и штанах.
Ты просто села за свой столик где ты делаешь мэйк и стала краситься.
Pov Эмиля:
Мысли*
Бля эта сучка решила подразнить меня. Ну ладно, я приму это за войну. Сейчас все подумают мол <<Тебе лижбы потрахаться>>
А я скажу так это не так, просто она у меня слишком красивая.Pov автора:
Ты видишь взгляды на себе , естественно от Эмиля, но тут к вам заходит Дима.
Д:Э вы спу.... Ой извините - он прикрыл рукой глаза и продолжил- вы спускаться собираетесь? И к тому же спуститесь хоть раз, в потом продолжайте свои брачные игры.
С:А мы и не начинали - ты быстро надела футболку-открывай глаза.
Д:Ну ладно... Ну кароче мы ждем вас внизу.
Дима вышел из комнаты.
Тут Эмиль встает с кровати и медленно идет к тебе.
Он подходит к твоему стулу где ты собственно сидишь, и начинает трогать твою шею.
С:Ну, пупс, не сейчас тем более у меня еще ожог заживает. Хоть он почти не болит.
Эмиль тебя не слушал, а продолжал действовать. Он наклонился и стал трогать твою грудь и целовать шею.
С:Так ты всё равно не соблазнишь меня...
Эмиль снял футболку. Он знал, что ты любишь его пресс и просто не можешь на него не посмотреть и не потрогать.
С:Вот говнюк.
Ты подошла к нему и стала целовать его губы параллельно трогая его пресс.
Эмиль отстранился.
Э:А я знал, что ты попадёшься.
Ты продолжила целовать его.
Он положил тебя на кровать и стал целовать твою шею оставляя нежно розовые следы. Парень аккуратно снял твои штаны и снял бельё, потом он сделал тоже самое и с собой.Э:Ты уверенна, что ты хочешь этого прямо сейчас?
С:Да...
Э:Точно?
С:Да...
Эмиль специально оттягивал момент входа хотел подразнить тебя.
С:Пожалуйста сделай это уже...
Он аккуратно входит, ты издаёшь стон. Парень ускоряется и уже твои стоны разлетаются по всей спальне.
Ты стала закрывать рот руками. Эмиль убрал ее.
Э:Не переживай стены шумоизолирующие.
Ты снова начинаешь царапать ему спину, но он кайфует от того что ты делаешь. Ты притягиваешь парня к себе и начинаешь целовать.
С:Я люблю тебя - на ухо ты сказал парню
Э:И я тебя...
Тут вы уже на грани и ты начинаешь постанывать имя парня.
Ты закончила первой, а следом Эмиль. От такого кайфа у тебя стали трястись ноги.
Эмиль прижал тебя к себе.
Э:Чшш... Ты не переживай так бывает.
С:Что это значит?
Э:Это значит то, что я сегодня постарался, что у тебя ноги затряслись.
Вы немного повалялись и пошли в нис к ребятам.
Сори, что глава маленькая. Просто решила добавить извращения немного, кстати у меня день рождения через час, так что не теряйте и еще с прошлой главой у меня что-то не так, почему то отображается только 10 слов, но пока некто не жалуется значит у других все ок. Всех люблю💓✨🧕🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ты лишь был в моих мечтах✨
FanfictionТы обычная тиктокерша с 2🍋 на аккаунте и мечтаешь встретить своих кумиров,но ведь ты еще не знаешь,что простая прогулка с подругой перевернёт твою жизь