3 глава

1.8K 91 4
                                    

|ЛЮДИ Я НЕ У КОГО ЭТУ ИДЕЮ НЕ БРАЛА, А ПРИДУМАЛА САМА. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ВОЗМОЖНО У МОЙ ФАНФИК ПОХОЖ НА ЧЕЙ ТО НО ВСЕ ЖЕ. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ, ну если не читать что Вару здесь девушка|

Они так погуляли ещё немного и разошлись по своим государствам.
Варя шла не спеша. Она думала точно ли одна она девушка или есть еще вальты девушки? Её очень интересовал этот вопрос.
Вот она уже подошла к своему королевству, охрана сразу же её пропустила и она зашла внутрь. В нутри ее ждало очень много работы. Государсто хоть и было не самым хорошым но работа там есть.
Ж1(житель1) - здравствуйте госпожа. Ваше рабочее место уброно и мы вам немного помогли с работой.
В- ага... Если к нам попроситься в гости какойто человек с коричневыми волосами приведите его сразу же ко мне.
Ж1- мы вас поняли госпожа.
В- вот и отлично.
Варя направилась в свой кабинет что бы закончить работу, но там ее ждал какой то незнакомец.
??? - здравствуйте это вы пиковый валет?
В- да, а вы собствено кто?
А- мое имя Ахико . Вы меня не знаете, я один из жителей Варуленда. И у меня есть способности. Я бы хотел стать вашей правой рукой.
В- я подумаю над этим. Приходи завтра в 10:30 ко мне. Скажи моей охране пропустить тебя под предлогом что ты идешь на собеседование.
А- хорошо.
После того как Ахико исчез Варя начала свою работу.
После работы.
В- надо сегодня пораньше лечь ведь завтра еще столько работы.

Вару ты девушка!? Место, где живут истории. Откройте их для себя