Глава 4

47 1 0
                                    

Оказалось, что по пятницам Крис ужинает с Метте и Бьорном. Поэтому мы все вместе заехали в супермаркет за продуктами, а затем отправились в гости к друзьям моего парня.

Их квартира оказалась гораздо меньше, чем у Криса. Бьорн объяснил, что снял её давно для себя одного, а Метте не захотела искать жилье побольше, когда они решили жить вместе.

Пока парни отлучились за вином, мы начали готовить ужин.

– На самом деле, мы буквально месяц назад стали вот так проводить пятницы, – призналась Метте, ловко разделывая курицу.

– А как было раньше? – поинтересовалась я.

– Раньше мы ходили в гости к кому-то из нашей старой тусовки по субботам... Иногда встречались в каком-нибудь заведении, но чаще у кого-то дома. Ты с ними ещё познакомишься. Как раз завтра идём в гости к Йенсу.

– Крис мне не говорил, – удивилась я.

– Видимо, забыл или ещё не успел сказать... Так вот, последние лет пять по пятницам я ходила на свидание с одним и тем же парнем, – она мечтательно улыбнулась. – Мы, знаешь, придумали такую традицию, когда я к нему переехала... Ну, чтобы сохранить романтику в отношениях. Не помогло. Крис по пятницам ходил в один и тот же бар, чтобы познакомиться с кем-то на одну ночь. А Бьорн был самым непредсказуемым – мог задержаться на работе до ночи, а мог сорваться на выходные в Берлин. Когда мы с ним... В общем, как я и боялась, Крис не обрадовался, т.к. посчитал, что у нас с Бьорном не получится быть парой, и что это разрушит нашу дружбу. Тогда мы пригласили его на ужин, чтобы спокойно поговорить. Через неделю он сам спросил, не против ли мы, если он придёт. Так и повелось. Думаю, Крис хочет убедиться, что мы всё ещё его друзья, что мы не отдалились от него из-за того, что полюбили друг друга. Ну, и, конечно, теперь он не ходит в тот бар, ведь у него есть ты.

Я улыбнулась. Крис как раз звонил мне по пятницам по дороге к друзьям, и мы болтали. И я подумала, что во время тех телефонных разговоров мне было комфортнее, чем теперь. Нет, когда мы были наедине, всё было в основном прекрасно. Но стоило нам покинуть квартиру Криса, как я чувствовала себя не в своей тарелке. Я почти не понимала язык, на котором он говорил с другими. Не знала привычек своего парня, его предпочтений, даже его датских друзей (кроме тех, с которыми он работал, разумеется). Я будто была гостьей в его жизни, и это оказалось неприятно.

Цветы для Евы - 2: на расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя