Псих

49 21 30
                                    

2017г.

6 августа

Воскресенье

4:30

Огромная пальма. Ясное голубое небо, без единого облачка. Я быстро закрыл глаза песочными руками и мигом перевернулся на живот на немного колючем песке.

— Сука блядь, — прокричал громко я, — ёбаное солнце, ёбаный песок...

Глаза безумно жгли изнутри, будто через ухо мне всунули какую-то раскалённую иглу, и протыкают каждую клеточку глаза изнутри, прожигая. С такой мучительной болью я пролежал минут пять.

— Ян, — раздался весёлый, массивный голос, смеясь он продолжил, — тебя опять подкинули одинокой пальме.

— Заткнись, спаси меня, — прошипел я.

Тот, всё ещё смеясь, грубо отлепив мои руки от глаз, надел на меня тёмные очки и помог мне встать, я всё ещё держал глаза закрытыми, ибо даже через тёмные очки чувствовал коварство солнца.

5:12

— Наконец-то, — облегченно вздохнул мой спаситель, как только мы зашли к нему в дом, и бросил меня на кровать, а сам быстро стал закрывать огромные окна такими же огромными жалюзи, — сколько тебе восстанавливаться?

— Ненавижу ваше ебучее африканское утро, — хрипло ответил я.

— Мазь какая нужна или там капли? — беспокойно говорил парень.

— Нет, — усмехнулся я, — у меня всего лишь болят глаза, им надо просто немного отдохнуть. Иди, занимайся своими делами...

— Да, они всего лишь вытекают из тебя, видимо вместе с мозгом. Ок, тогда я пошёл спать.

Он захлопнул дверь, а я быстро заснул и проснулся уже ближе к ночи.

20:45

Приоткрыв глаза, боль уже прошла, и я мог лицезреть сия мир без какого-либо дискомфорта. Единственным последствием моего загара, это временный дальтонизм. Вздохнув, я привстал с кровати, надел очки, лежащие на тумбочке рядом и приоткрыв лёгкую дверь из бамбука вышел на улицу. Уже начинало смеркаться. На террасе моего маленького домика на качельке сидел мой спаситель.

— Надо же, кто проснулся, — похлопав большими тёмными ладонями сказал он, вставая с качелей, — как твои глаза?

— Норм, — усмехнулся я и взглянул в сторону черноволосого, за его спиной находилось небольшое поселение местных жителей, — достаточно необычно несмотря на то, что уже 21 век, люди продолжают жить в этих... круглых домиках...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сигнал Место, где живут истории. Откройте их для себя