1.Демонёнок

6 2 0
                                    

Маленькая девочка в грязной и потрепанной робе в руках с куском хлеба бежит от двух мужчин. Эту девочку местные жители прозвали Демон Энн. Не столько за её красные глаза, но из-за того что она хорошо владеет магией в 10 лет. Она сирота, мама её бросила год назад, а отец ещё до её рождения. Энн часто крадет еду на рынке. Торговцы, что только не делали. И вот эта девчонка, в печенках у них сидит. В этот раз они решили покончить с ней раз раз и на всегда. Потому не забыли вооружиться мечами. Энн бежала и не заметила как завернула в тупик. Хотя её не так просто словить. Она резко взлетела на крышу и продолжила свой путь по крышам домов. Так она добралась к старой части города Игрид (район Фагард) . Там живут одни бродяги и бедняки. Фагард в отличие от других районов, как день и ночь. Везде разрушение здания, нищий сидят в переулках и просят милостыню, карманники, убийцы, воры.

(район Фагард) Энн жила на крыше одного из однообразных зданий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(район Фагард)
Энн жила на крыше одного из однообразных зданий. В построенном из старых бревен и камней(магия земли). Девочка присела на ткань взятую из мусорки от навесов. В самодельном кувшине из глины создала води и вместе с хлебом начала обедать. Но она не заметила, как за ней следил кое кто, когда Энн убегала от торговцев.

Это был авантюрист ранга-S Дейл Риджис, до которого донеслись слухи, о демоне в облике девочки, он приехал поскольку, думал что она человекоподобный монстр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был авантюрист ранга-S Дейл Риджис, до которого донеслись слухи, о демоне в облике девочки, он приехал поскольку, думал что она человекоподобный монстр. Риджис сильно удивился, когда он узнал что это просто ребенок с необычной внешностью и большой магической силой. Потому он долго не раздумывая решил взять её к себе. Догадываясь, что девчонка голодна пошёл на рынок купить еды малютке. И с свежим мясным пирогом пошёл в её дом. Что бы не напугать её, он сперва отозвался:
-Энн! Выходи, я принёс тебе еды!
Девочка выглянула из маленького домика с очень удивленным лицом. К ней редко приходят с намерением накормить. Она быстро создал стену огня крича:
- Не подходи, будет больно!
Медленно отошёл на шаг и спокойно сказал- Хорошо, я просто положу еду и отойду назад, можно?
Малышка кивнула. Через пару минут все же подошла к еде. Понюхав, она начала есть, Дейлу она напоминала маленького зверька. В это время он сел на землю и из сумки достал бутерброд.
- Дядя ты ещё, что-то хотел?
- Да, мне бы хотелось поговорить о тебе.
- Почему?
- Ты очень необычная, расскажешь как ты тут оказалась?
- Хорошо. Моя мама бросила, когда мне было 3 года. После этого меня вопритывала Лили.
- кто это и где она сейчас?
-это собака и она умерла. - девочка в мгновение по мрачнела - После её смерти я начала воровать на рынке, торговцы часто гнались за мной, иногда давали мне продукты с ядом, но я умею лечиться - радостно показала зелёный свет из руки это была магии лечения - однажды люди в доспехах посадили Энн в тёмную маленькую комнату там было сыро и холодно, в соседних комнатах были какие-то люди выглядели как полу-мёртвые, а возле входа ко мне были люди в доспехах, но стены были из камня и я быстро их сломала. Из-за этого пришлось уйти из старого дома, что бы злые люди в доспехах меня не поймали.
- Энн, а хочешь будешь жить со мной? Буду часто путешествовать, увидеть мир за Игридом.
- Если обещаешь что не будешь меня бить и кормить ядом, то хорошо.
- Обещаю, пошли со мной - выдал небольшую улыбку. Взяв девочку на руки, он понёс её к себе домой.
Продолжение следует.......

Демон ЭннМесто, где живут истории. Откройте их для себя