Глава 13

325 11 2
                                    

Рома зашёл в раздевалку и обомлел .Перед ним стояла Надя в одном купальнике . Она стояла к нему спиной , он обсмотрел её с ног до головы , прежде чем он смог вымолвить слова.
- Что ?- судорожным голосом спросил Рома .
- Завяжи мне лямки ,- сказала Надя и подала ему их.
Рома долго ковырялся , все никак не мог завязать бантик.
- Да блин ! - повторял Рома .
Надя только вздыхала , порой Рома был неуклюж .
- О, да , я сделал это !- с этими словами Рома закончил свою работу . Надя секунд пять смотрела в зеркало.
-Всё, мне нравится , теперь развяжи ,- сказала Надя и посмотрела на Рому , его лицо казалось немного сердитым , но Надино лицо сверкало улыбкой .
Рома резко потянул за лямку , Надя не успела среагировать , лифчик упал на пол .Глаза Ромы округлели , на лице Нади появился румянец .
- Отвернись ,чё смотришь ?!- закричала Надя .
Рома послушно отвернулся .Надя быстро оделась , и они вышли из раздевалки .Их встретили удивленные , немного ошарашенные глаза Маши и Стаса .
- Что у вас там происходило ?- спросил Стас .
- Ничего ! - Ответила Надя и быстро отошла к кассе .
- Друзья говоришь ?! - улыбаясь , сказал Стас Роме . Потом посмотрел на Машу , не сдержался и поцеловал её .
- Пойдёмте !- крикнула Надя .
Все они вышли из магазина . Он был недалеко от отеля, где поселились ребята .
-Почему так долго ?- спросил учитель .
- Мы ...- начала Надя , но Рома её перебил .
- Да , так ...Лифчики мерили !- с насмешкой сказал Рома , в это время вся группа рассеялась , а на лице Нади появился румянец .
- Будте готовы ,через полчаса выезжаем отдыхать, - сказала учительница и пошла к себе в номер .
Рома пошёл к компании мальчиков , стоящих рядом , но не тут то было , Надя разбежалась и прыгнула на Рому .Парень сразу догадался и стал очень быстро кружить Надю , что у той даже голова закружилась , он поставил девушку на пол , и прижал к себе , так они простояли где- то минуту , и оторвались друг от друга ,заметив на себе очень много взглядов.
- Кстати , а в каком номере я живу ?- посмотрела Надя на Рому .
-На.....-Рома подал ключ от номера Наде .
- Откуда он у тебя ?- недоуменно спросила Надя.
-Да , так .....- ответил Рома .
- Хм , ну ладно,я в номер .- сказала Надя и ушла.
Рома не успел ничего сказать , хотя должен был предупредить девушку , что с ней в номере будет жить он.

- Когда же я подымусь на этот чертов этаж ?- думала про себя Надя .
Двери лифта открываются и Надя оказывается на нужном этаже , идёт по коридору, глазами осматривая двери номеров . В это время на встречу к нашей героине шёл парень , но шёл мягко сказано , бежал и рассматривал что- то в своём телефоне . Они друг друга в упор не видели , поэтому столкновение было не избежно.
- Ааайй!!!!- послышалось через всю длину коридора Надин голос .
От такого удара Надя упала на пол.Она посмотрела на верх и увидела перед собой голубоглазого парня .
Выглядел он так :темно-коричевные волосы , голубые глаза , которые очаровывали своей красотой .Одет он был по- простому , на нем была однотонная футболка , джинсы и красовки .
- Как же прелестна его улыбка !- подумала про себя Надя .
Глаза её засияли .Они смотрели друг на друга в отупении , не зная , что сказать .
Парень подал девушке руку , и Надя встала .
- Привет , я Максим , извеняюсь, что так получилось , я не хотел сбивать с ног столь прелестную девушку, - сказал парень .
Надя немного засмущалась .
-Ничего страшного ,-ответила покрасневшая , как помидорка , девушка и быстрым шагом отправилась в номер , который был в 2-ух шагах от неё . Парень посмотрел ей в след и улыбнулся . Надя забежала в номер и захлопнула дверь .
- О Боже , как он красив !- сказала в слух девушка .
- Кто красив ?- тут из - за угла появляется Рома .
-Эээ .... А это я про отель! Чудесный отель и вид из окна просто шикарен , - на ходу придумав , сказала Надежда .
- И вообще , что ты тут делаешь ?- продолжила девушка.
-Яя.... Тут живу вообще-то, - сказал Рома и пошёл к кровати .
-Ах ты , гад !- сказала девушка и набросилась на парня .
Они стали дурачиться , бить друг друга подушками , парень перевернул девушку , и она оказалась под ним . Дверь в номер была приоткрыта , и в него зашли Маша и Стас .
Зайдя в одну из комнат , они увидели , что никого нет , но когда они зашли в другую были честно говоря удивлены . Они увидели Рому , который сидел на Наде и кусал её за мочку уха.
- Хм .....- очень громко произнёс Стас .
Рома подорвался с кровати .
- И чем мы тут занимаемся ?! - с ухмылкой произнесла Мария .
- Мы просто дурачились !- крикнула Надя и убежала переодеваться. В комнате пытаясь утихомирить своё сердцебиение.
- Вы так вовремя, - встав с кровати, Рома одел майку, которую Надя стянула с него вследствии мелкой драки.
- Ну нас вообще-то ждут ! - в один голос сказала молодая пара .( Маша и Стас ).
- Да , мы сейчас спустимся !- сказал Рома и пошёл в свою комнату переодеть майку , он заметил , что она была немного порвана.
- Ничего , мы тут подождем ! - проговорил Стас вслед Роме .
Молодая пара включила телевизор и стала смотреть фильм .
- Почему они так долго ? Нам пора уже выходить .- сказала Маша и направилась в сторону комнаты Нади .
Она открывает дверь .
-Чтооо !!!! Ты ещё не готова? !- закричала Маша , увидев такую картину .
Перед ней стояла Надя в одном нижнем белье , склонившаяся к трём совершенно разным кофточкам .
- Закрой дверь и помоги мне !- сказала Надя , почесав затылок.
- Аргх ...Тебя не исправить !- сказала Маша и закрыла дверь - Мне больше нравится вон та ...Берюзовая !- тыча пальцем на кофточку , сказала Мария .
- Ну ладно ,её то я и одену , а ты пока достань из шкафа мои джинсовые шорты, - сказала Надежда и принялась одевать кофточку .
Мария открыла шкаф , с лёгкостью нашла шорты , потому что Надя ещё не успела полностью разложить багаж .
- На, держи, - Маша протянула их Наде .
Надя оделась, и они вышли из комнаты .
-И где интересно наши мальчики ?!
- Они наверное у Ромы, пойдём !- сказала Надя .
Они заходят в комнату к Роме .Ну да так и есть , эти оболтусы играли в карты . Девочки потащили их к выходу .
- Но мы не доиграли !!!- послышался жалобный голос мальчиков .
Сейчас они все в четвером спускаются вниз .
Но в холле никого из своих они не застают .
- Странно, они уже должны быть здесь ,- сказала Маша .
- Я сейчас позвоню нашей учительнице, - Надя набрала номер учителя
- Что ?! Почему ?! Как ?! Ладно, хорошо !- это все, что слышали ребята .
- Ну что , я вас поздравляю , придётся добираться на пляж своим ходом !- сказала Надя , на её лице появилась улыбка .
- Так это же классно !-сказал Рома и подхватил Надю на руки , после перекинут через плече .
- Ну что , на пляж или в место поинтересней ?!- сказал Рома .
- Я хочу в аквапарк !- в один голос закричали девочки .
-Ну аквапарк , так аквапарк !- сказал Рома.
Стас нежно взял Машу за руку .А рома даже не думал ставить Надю на пол . Девушке это на руку , она висела вниз головой и слушала музыку .
- Вот мы и пришли !- сказал Рома и поставил Надю на землю .
- Сейчас я позвоню одному человеку , и нам станет намного веселей! - продолжил Рома и ушёл звонить .
Надя пожала плечами .
Вскоре вернулся Рома .
- Кто это будет ?- спросила Надя.
- Я вас познакомлю . А сейчас , ребята , переодеваться !- воскликнул Рома .
Все разошлись по раздевалкам.
- Здорова , брат ! Послышался голос Ромы .
В ответ на Ромино приветствие , Надя услышал знакомый голос .
- Что он тут делает ?!- подумала про себя девушка .Её сердце бешенно затрепитало .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь в 10 "А"Место, где живут истории. Откройте их для себя