И когда увидела эту картину, то заорала.
К-что вы делаете!?
С-выйди от сюда!..
К-но Саске кун!
С-выйди отсюда!
К-хорошо...
Роv карин
Сегодня я решила посмотреть, что делает Саске кун и почему он не выходит из комнаты.
Когда я подошла к комнате Саске куна, я решила не стучаться, а сразу войти. Я увидела как Саске кун надвисает над этим боруто, а боруто весь красный лежит под ним и тогда я не выдержала и заорала:что вы делаете!? Саске повернул голову и вместо улыбки, был зловещий взгляд и тогда он сказал:выйди от сюда!.. Я решила спросить:но Саске кун! И тогда он крича мне сказал:выйди от сюда! Я не стала ещё раз спрашивать почему,а то он ещё убьёт меня.. И я сказала:хорошо. И ушла вон от комнаты Саске куна, я ненавижу этого боруто! Он испортит мне жизнь!
КонецТем временем у Саске и боруто*
Б-эм.. Может ты с меня слезиш?
С-ладно..
Б-что-то случилось?..
С-нет. Вот отсюда не куда не ходить! Хорошо?
Б-ладно..
Саске вышел и оставил боруто одного, со своими мыслями.
Б-что это такое? *
Мысли-*
М-я откуда знаю?*
Б-о привет момошики)*
М-ага, привет..*
Б-что-то не так?*
М-а ты как думаешь!? *
-тебя хотели износиловать!*
Б-... /////
М-эх, ладно.. Но если он лешит тебя кое чего я у него глаза выколю!
Б-хорошо.. /////
Боруто вышел из под сознания и решил осмотреть комнату. Она не была маленькой или большой. Она была сделана в тёмных тонах и в стиле минимализма.
Через час пришёл Саске, который был очень зол. Боруто решил не спрашивать что случилось. И наступила тишина, но Саске решил прервать тишину и сказал:на одень. Боруто не стал перечить и начал одивать пижаму. Это пижама была ему немного большивата. Боруто решил спросить:а где я буду спать? На что моментально получил ответ от Саске:со мной и без но! После этих слов боруто появился румянец и Саске это заметил и улыбнулся. Боруто лёг первым на половине кровати, а Саске на другой. Наступает ночь и карин решила отомстить за Саске куна. Но это услышал момошики и решил защитить свой сосуд. Когда карин зошла то,....
352 слова извените что так мало, просто воображение в некоторых моментах проподает, а так всё нормально.
Объявление!
Момошики и боруто дружат! Карин умрёт, а коноха будет немного уничтожана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы знакомы? {замороженно}
FanficЭто история о том как Боруто попал в прошлое другова мира. Сможет боруто переубедить Саске не наподать на коноху? Об этом вы узнаете в конце.