глава 1

14 3 0
                                    

Всем дратути это история моего нового персонажа начало будет с её описанием,а потом уж и история надеюсь хоть это вас заинтересует ну ладно не буду делать долгое приветствие,а начну с описание,а потом с истории.

Имя:Мишель
Возраст:21 год
Рост:192
Внешность:

Мишель добрая девушка которая уже работает(да может себе позволить,уже как 2-3 года работает🗿)её часто называли алой розой из-за того что она просто обожала розы алого цвета да и шлаза у неё были тогого цвета (на внешке должны бвли быть краснве г...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мишель добрая девушка которая уже работает(да может себе позволить,уже как 2-3 года работает🗿)её часто называли алой розой из-за того что она просто обожала розы алого цвета да и шлаза у неё были тогого цвета (на внешке должны бвли быть краснве глаза но я настолько ленивый человек не зделала это😑).У Мишель была хорошая и нормальная семья скаедалов никогда не было от слова совсем,Мишель была стеснительной,милой,доброй и очень скромной и она уважала мнение человека и никогда не держала обиду на кого та она на удивление общительная и жизнерадостноя.Когда  Мишель пришла после работы ей написали что место в котором они будут работать будет в другом месте(через лес😐👍),но Мишель было как-то чихать что дорога была через лес она всёровно пошла на работу.Когда настало утро она собралась и пошла,через эти долгие и адские 2 часа она наконец-таки нашла то место ну и пошла работать.Была ночь Мишель возвращалась к себе домой и начала итди и тут та она поняла что она заблудилась,неуспела она злпзом моргнуть как ей прям перед носом летит топор и пули от пистолета,Мишель очень жёстко испугалась и начала потходить в дереву с которого летел топор и начала спрпшивать.

-Эй ты кто😰!?-Мишель.
-Не молчи я знаю что ты здесь😣!!!-Мишель.

Но в ответ её просто стукнули и она вырубилась.Очнувшись перед ней стояли 5 людей,(Слендер,Маски,Худи,Тоби и Роудж.)но 1 не был похож на человека,а на монстра.Мишель начала очень громко орать и просто покрывать вопросами но Худи с Маски заклеил ей рот-теперь и слово не с
кажешь-Маски и Худи.
(мысли Мишел

Мишель:они меня за кого держат за дуру что ли,если у меня рот заклеин то это не значит что и руки,а тем более они должны понимать что я просто отклею скочь руками)Мишель взяла и отклеила скочь со рта .
-Как ты это сделала!?-Все кроме Тоби.

-ЦыГаНсКиЕ ФоКуСы!!!-Тоби.

-Нет блин китайские фокусы.-Мишель.

-Может ты нам ответишь уже как ты это сделала?-Слендер.

-Если вы не знали то у меня есть руки и если вы мне заклеиваете рот это не значит что вы мне и руки заклеили😑-Мишель.

-Пордон забыли-Все.
Мишель руко лицо.

-Ладно забейте неважно,а вы кто постесняюсь спросит вас👉👈.-Мишель.

-А конечно,но пусть тебе со всеми познакомит и расскажет всё Маски,а Тоби покажет твою новую комнату,а остальные свободны.

-Ну ок-Маски и Тоби.
-Тоби покажи Мишель её комнату сейчас,а я потом её со всеми познакомлю

-Ок.-Тоби.

-Стоп что!?-Мишель.

-Что-то не так?-Маски.

-Всё не так откуда ты знаешь моё имя!?-Мишель

-Это неважно.-Маски.

-Ну л-ладно.-Мишель.

-Может мы уже пойдём?-Тоби.

-А,да конечно.-Мишель.
Потом Маски познакомил Мишель со всеми ну и т.д.

__________________________Ну а на этом пока что всё всем досвидос



Алая роза:🖤Игра с судьбой 🖤//creeypipasta//Место, где живут истории. Откройте их для себя