Глава 7

11 2 2
                                    

Мишель успела поесть сходить на охоту и прибраться у себя в комнате заодно и в комнате Лилит так как она было где-то может у Ская или в каком то теле ну ладно пропустим.

-Фух все дела я сделала теперь можно и собираться погулять в каком то хорошем надеюсь месте с Лью я же ему обещала,а обещание я всегда выполняю.-Мишель.

Мишель начала одевать не длинное платье она взяла красного или как она любит говорить аллого цвета девушка сделала укладку и процедуры с макияжем,но сначала она естествено искупнулась в ванной,после того как Мишель собралась неуспевши выйти к ней подбегает Энн со стрёмным лицом чуть ли не плача.

-М-Мишеееееель!!!-Энн.

-Что,что случилось Энн????-Мишель.

-С-сле...🤧😖...-Энн.

-Ну Энн не томи мне скоро уходить с Лью гулять,говори что случилось,с Слен...стоп что-то случилось со Слендером?????-Мишель.

-И не только со Слендером но и с ребятами новенькими которые месяц назад сюдя Слендер притащил.-Энн.

-Так что с ними???-Мишель.

-Мишель видимо ты с Лью сегодня никуда не пойдёшь,ведь Слендер в реонимации,а ребят больше нет ух убили.-Энн.

*Мишель уронила суммку,а сама упала на колени и начала заливаться слезами*.

-М-Мишель с тобой всё хорошо??-Энн.

-Какой всё хорошо Слендееер в реонимации!!!???-Мишель.

-Мишель всё будет хорошо с ним пока что всё нормально.-Энн.

-Ты шутишь что-ли как с человеком который в реонимации может быть всё хорошо и нормально!?!?-Мишель.

-Мишель я тебе обещаю что с ним всё будет хорошо!!!-Энн.

-А кто его так и ребя тоже?-Мишель.

-Это наши противники они бессмертны и это пустоты в них хоть нож или ещё что-то воткни это для них будет как зупачистка которая застряла и с лёгкостью вытащать,а на них даже царапенки не останется.-Энн.

-Оу ясно,мне ребят и Слендера жалко очень.-Мишель.

-Не переживай всё ок будет.-Энн.

-Ты мне это фиг знает какой раз говоришь.-Мишель.

-Просто верь мне и всё получится.-Энн.

-Я верю в тебя и что всё у тебя получится,но мне страшно представить что будет если об этом узнает Лилит.-Мишель.

Алая роза:🖤Игра с судьбой 🖤//creeypipasta//Место, где живут истории. Откройте их для себя