Лучше бы дома остался....

1.2K 67 18
                                    

Пятница, 23 июня, 2021 год, время: 15:58.

Наш шутник всё ещё спал. Разбудил его звонок телефона, и лучики солнца.

-Да ёбаный....-С про сони поднявшись на логтях, и взяв телефон он увидел название контакта как: "Салат"

Взяв трубку начался разговор:
-Джо, скажи честно, ты еблан?

-Эм, нет. Чего опять такой злой?

-Блять,уже с утра начинаешь бесить. Говори, чё те надо?

-Да бля, чё ты такой нудный?

-Дебил, я не нудный. Да и тем более я спал вообще-то.

-Често, мне похуй что ты спал. Да и вообще давным-давно надо было уже вставать-повисло минутное молчание, через минуту голос друга снова прозвучал-Крч, я не за этим тебе позвонил. Пойдёшь гулять,часа через 2?

-Ну не знаю, допустим. Где встретимся?

-Хер его знает. Ну давай возле тц¹ "Dream"?

-Хорошо

-Отлично, не опаздывай!)

-Ага, ещё посмотрим кто опаздает.

-Ну, ну.

-Клади трубку давай

Наступил конец диалога.

Положив телефон на место. И лёг обратно на бок, и пытаясь уснуть. Пролежав ещё так 12 минут, Вару всё таки взяв себя в руки, встал с мягкой кровати. Поставив ступни на прохладный ленолиум, побежали мурашки по коже. Встав с кровати уже в полный рост потянувшись на насочки, Вару всё таки чу-чуть взбодрился.

Подойдя к шкафу, и открыв дверцу, он взял вещи как белую футболку, тёмно-зелёные штаны, носки кислотного цвета.

После переодевания Вару пошёл в ванную. После умывания, и причёсывания своих тёмно-зелёных кудрявых волос.

Выйдя из комнаты по коридору и направившись на кухню. Начал готовить себе завтрак.

После завтрака, у зелёнки ещё оставался час. И он решил посмотреть телевизор.

Время: 17:12

Вару уже закрывавший дверь квартиры, собирался идти к лифту но удача сегодня была не на его стороне, оказалось что он был сломан.

-Да твою ж мать.

Спустившись с 14 этажа по лестнице, и выходив с подъезда, он встретил пару знакомых, поздоровавшись со всеми наш шут уже подходил к месту назначения встречи.

И почему ты так мне понравился? {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя