Неужели...

596 41 18
                                    

На следующий день

Понедельник, 26 июня, 2021 год, время: 12:32.

     Pov Пик
Я проснулся, от странного прикосновения к себе. Ненавижу когда меня трогают, но сейчас было что-то странное. Сложно объяснить. Я приоткрыл глаза, и увидел перед собой Вару, он просто положил свою руку мне на грудную клетку. Но конечно не так как это может звучать романтично, можно сказать он просто развалился и накинул свою руку мне на грудь. точно я знаю одно, то что мне это не было противно или что-то в этом роде. Странно было это признавать, но все же.

   End Pov Пик


Через пару минут странно для себя Пик даже не заметил как начал рассматривать черты лица лежащего рядом парня (точнее сказать развалившегося). Сердце Пика начало с бешеной скоростью стучать. Но всё таки Пику пришлось прекратить его рассматривать. Странное чувство начало постепенно возрастать, но что это? Сразу же убрав взгляд начал вставать с пола и пойти умыться.

     Спустя час

Вару проснулся

     Pov Вару
Я проснулся уже на диване, хоть и помнил что вроде как мы уснули на полу за приставкой. В нос ударил приятный запах завтрака, но не было понятно что именно это было. Я выпрыгнул из под одеяла уже на кухню, и конечно там был Пик.
    End Pov Вару

-Хей! Доброе утро, чё готовишь?

-Угу, доброе. Да так, вафли вот делаю.

-Понятно

-Иди давай уже умывайся, а потом возвращайся сюда, я те как раз к этому времени уже успею и чай сделать.

-Ладно

Вару ушел с кухни по направлению в ванную.

Спустя 20 минут Вару вернулся обратно.

Вару сел за стол и ждал пока ему принесут еду. Через пару минут перед ним уже стояла тарелка с вафлями и чай.

-Спасибо-уже запихивая себе в рот одну за другой вафлю.

Пик ничего на это не ответив просто кивнул ему. И уже через три минуты к нему подсел и Пик.

Спустя время Вару с Пиком поев, пошли смотрели фильм, иногда наблюдали за другими каналами.

В шесть часов они уже прогуливаясь по окрестностям просто разговаривали, так как дома сидеть было просто скучно.

В восемь вечера когда они пришли с прогулки домой. То снова играли в приставку.

__________________
Всем приветики! О боже мой, 5-ой главы не было уже неделю(
Твою мать я прошу меня пожалуйста простить. Я приболела, а из-за этого у меня ужасно болит голова, и я не могу ни как сосредоточиться. Я хотела написать проду честно😖 Из-за того что у нас скоро будут осенние каникулы должны начаться контрольные. Кстати если у вас они тоже скоро будут то поздравляю вас (хаха, я имею ввиду каникулы) 😚☺️❤️
Ну надеюсь что вы меня простите.
И если я смогу то может быть и выпущу главу в пятницу или в субботу. Ну а на этом всё. Всех люблю и обожаю, всем пока-пока 💕😚❤️
__________________
Слов:477
==================
Дата:20.10.21
------------------
Глава была изменена 1.06.23
глава была редактирована из-за ошибок 17.01.24

И почему ты так мне понравился? {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя