I. "Говорил же... "

34 3 1
                                    

- Хей, Мерлин! - раздалось на всю комнату, ударившись о выкрашенные в грязно-пудровый цвет стены.
На самой последней кровати, на жёстком матраце сидел парень, лет тринадцати. В уши воткнуты наушники, орущие трек "Нервы" - "Вóроны". Тот кивал головой в такт музыке, прикрыв глаза. Из этого транса его вывел друг, трясущий рыжего за плечо:
- Мерлин, мать твою! - уже верещал шанет. Только тогда, синеглазый выбрался из капюшона толстовки и безразлично глянул на друга.
- Ну чего тебе, Рон?-- потянувшись, лениво протянул Рин.
- Там пара пришла, детей смотреть, пошли! - весело лепетал гамма помладше.
- М... Ла-адно... - протянул старший и нехотя сполз с постели, снова потянувшись. - Чего ты так верещишь-то? Пришли и пришли, я на сто процентов уверен, что я снова останусь здесь. Ко мне и на метр никто не подходит...
- Не будь занудой! - пробурчал Рон, толкая друга в спину и направляя к двери.

Мальчишки уже были на пути к комнате, где та самая семейная пара знакомилась с детьми.
Шатен всё время лепетал о том, что хочет, чтобы кого-то из них наконец-то забрали от сюда. Мерлин же, был настроен так же скептически к своему от сюда отбытию, как и пару минут назад. Ведь за все четырнадцать лет, что омега жил в приюте, ни одна пара не взяла его под свою опеку. С возрастом оборотень стал сваливать это на то, что он всю жизнь выглядит слишком хмуро и отталкивающе. Мальчик постоянно одевался в чëрное, ходил хмурый, мало с кем говорил и последние два года вовсе перестал выходить к усыновителям. Зачем? Ему и тут не плохо. Посидеть ещё четыре года? Да по сравнению с тем сроком, что он провёл здесь, это - цветочки.

Мерлин, (да, это настоящее имя омеги, которое было в записке, вместе с ним) провёл всю свою жизнь в этих стенах.

Мальчишку нашли воспитатели, на пороге приюта. Тогда, малышу не было и года... Беспомощный кроха лежал в корзинке, укутанный в пелëнку, пропахшую гарью и цветами аконита, измазанную сажей. Это означало одно. Где-то была охота на оборотней, а значит... Семья маленького омежки вероятно мертва...
Но так жестоко оборотней давно не изводят... От куда он взялся?

С маленьким Мерлином была записка.

"Помогите этому мальчику! Его семья мертва... А маленький омега должен жить! Невинный ребенок не должен умереть таким ужасным способом...

Малыша зовут Мерлин Уолл, ему всего четыре месяца. Помогите найти ему хорошую семью и вырасти достойным юношей! "

Тайны истиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя