II. "А ты не верил! "

27 2 5
                                    

На утро Мерлин проснулся крайне помятым. Его всю ночь мучили смутные и сумбурные сны.

Настроение у парня отсутствовало с самого пробуждения. Причиной этому, помимо плохого сна, служило раннее пробуждение, которое несло за собой утренние водные процедуры,общую зарядку и завтрак. Если в столовой можно было сесть за самый дальний столик вместе с Роном. То в спортзале приходилось разделять личное пространство и с другими обитателями приюта. Включая альф, которые так бесят Мерли из-за своего поведения. Постоянно ставят себя выше всех и думают, что лучше остальных! Как же это бесит юного омегу.

Всё бы ничего, если бы не мерзкие измеряющие и оценивающие взгляды Фабиана, что стоял практически напротив и с крайне довольным лицом наблюдал за рыжим омегой.

Раздражённое лицо Мерли заметил рядом стоящий Рон и пихнул того локтем в бок.

Это заставило синеглазого убрать гневную гримасу с лица и продолжить разминку...

Но теперь Мерлин знал наверняка, что хорошим его настроение сегодня точно не будет.

Далее по утреннему расписанию был завтрак.

Омега с гаммой, как и обычно, сели в самом Дальнем углу столовой, за небольшой столик и спокойно себе сидели.

Молчание нарушил Рон:

- Чего ты такой смурной, с утра пораньше-то? - обеспокоено спросил шатен, глядя на рыжего друга напротив. А Мерлин словно игнорировал младшего.

- Эй? - пытался обратить на себя внимание фенëк. Именно в этого зверька превращался гамма в обращении.

- Забей, Рон, ты будто не знаешь, что у меня не бывает хорошего настроения. - флегматично ответил рыжий.

- Знаю, но обычно ты не такой мрачный, как сейчас. - вздохнул брюнет. - У тебя точно что-то случилось, выкладывай, - настоятельно требовал гамма.

- Ладно... Только не тут, - сдался рыжий, - на тихом часу, как обычно. - Назначил место встречи лис. На что Рон кивнул, соглашаясь и те продолжили спокойно завтракать.

После завтрака следовали занятия, потом обед и тихий час.

Как и договаривались, мальчики встретились, через пять минут после отбоя. И, как обычно, через спортивный зал вышли на задний двор приюта.

Тайны истиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя