Когда омега проснулся, обнаружил, что их машина уже неспешно едет по широкой дороге между огромных, как казалось, особняков. А небо окрасилось в розовые и оранжевые тона, ибо солнце уже скатилось с небосклона и медленно отдаёт город в руки холодной осенней ночи.
— Хорошо, что ты проснулся сам. – улыбнулась Соната. – Мы уже почти на месте.
Мерлин едва заметно кивнул, сильнее втягивая шею в надежде утонуть в тёплых объятиях собственной толстовки.
Миссис Менси тихонько хихикнула, приковывая рот изящными пальчиками.
— Не переживай, Мерлин, тебя никто тут не собирается обижать или осуждать. Поверь, мы с моим мужем, если угодно, то твоим отцом, сможем рассказать тебе многое из интересующего тебя.
Рыжая макушка только фыркнула из своего укрытия, немного покопошившись на месте.Через пару минуту машина плавно проезжала по подъездной дорожке к дому, что заставило выбраться омегу из капюшона и выглянул в окошко, разглядывая громаду нового места жительства.
— Этот дом что, ваш современник? – едко хмыкнул младший.
— О, нет, дорогой, намного старше. – хохотнула бета и вышла из машины, не без помощи учтивого водителя, такого же бетта, как и сама госпожа Менси.
Мужчина хотел помочь и новому жителю поместья, но парнишка уже выскочил из салона машины, закинув сумку за плечи.
Тот презрительно окинул взглядом водителя и нахмурился.
— Всё в порядке, Морис, –– улыбнулась Соната– мальчики просто не привык к нашему образу жизни.
Мерлин стоял, сунув руки в карманы, снова натянув капюшон на голову и глядел на всех рядом находящихся исподлобья.— Это Мерлин,– поняв, что юноша представляться не намерен, начала миссис Менси– теперь это юный господи Менси. Его... – женщину резко перебил визг Рина.
–Нет!!Никаких "Юных господ"! Мерлин. Просто Мерлин, не " Господин", не "Мр. Менси" и прочее... – чуть ли не дрожа от возмущения говорил парень.Водитель опешил, а женщина по инерции закончила чуть тише:
— ... Ты будешь возить на занятия... – сделав небольшую паузу, та продолжила – Что это было, молодой человек?
— Протест. – твёрдо ответил рыжий и направился к крыльцу дома.
Попав внутрь, омега мгновенно осознал, что крайне не вписывается в интерьер дома... А-ля "белая ворона".К парню подошёл дворецкий и только начал говорить, как лис грубо гаркнул:
— Мерлин!! Просто Мерлин. – Мужчина глупо похлопал глазами. Вот те-на...
— Как пожелаете... – Мужчина, бетта в летах,уже хотел обратиться как подобает, по привычке, " Господин" или подобное. Но осёкся, не желая злить подростка ещё сильнее, понимая, что его агрессия – лишь самооборона.
— Меня зовут Виктор, я дворецкий. – перевёл тему мужчина– мне поручено показать Вам вашу комнату, ознакомить с имеющимся персоналом и некоторыми правилами дома. Прошу пройти за мной, в вашу комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны истины
Kurt Adam"Когда ты остаëшься один во всём чëртовом мире, существование теряет смысл" - так звучит девиз Мерлина. Парень является ярким примером безразличия, скептицизма и атеизма. Синеглазый не верит ни во что, кроме завтрашнего дня и стечения обстоятельств...