5 глава.

364 7 0
                                    

После того как ты разложила вещи ты захотела покушать. Спустилась в низ и начала готовить. Через пару минут ты чувствуешь руки на своей талии. Ты повпрачиваешся и видишь лицо Пейтона в сантиметре от тебя.

Пей: Ты такая привлекательная
Ты: Ты не приахуел?
Пей: А что я такого сделал?
Ты: Во первых руки держи при себе, а во вторых т......
И он тут же вцепился в твои губы. Ты не поняла почему ответила на поцелуй. Он отстранился через 2 минуты.

Пей: Ты превосходно целуешься
Ты: Ты что себе позволяешь?
Пей: То что хочу то и позволяю😏
Ты: Что бы меня больше не трогал. Понял?
Пей: Нет, не понял. Ты живёшь у меня и я могу тебя трогать. Скажи спасибо то что ещё не износиловал тебя, хотя я еле сдерживаюсь.
Ты: Мне вот интересно как я тебя возбуждаю. ДА Я ТЕБЯ ДАЖЕ СОБЛАЗНИТЬ НЕ ПЫТАЮСЬ.
Пей: Тихо, не ори.
Ты: А ты мне скажи из за чего ты сдерживаешься? Я же не хожу в белье.
Пей:*тихо* а я очень этого хочу🥵
Ты: Что?
Пей: Нечего.
Ты: Ну ладно. И так, что бы ко мне больше не пристовал, понял?
Пей: Хорошо,хорошо.
Ты продолжила готовить, а он сел за стол и не отводил от тебя глаз. И вот ты приготовила яичницу и накрыла на стол.

Пей: ммм, как вкусно🤤
Ты: Спасибо 😊
Пей: Что делать собираешься?
Ты: Да вот хочу прогуляться, город посмотреть. А ты?
Пей: А я в приставку хочу поиграть, но если хочешь составлю тебе компанию.
Ты: Я пожалуй откажусь.
Пей: Ну как хочешь, моё дело предложить, а твоё отказаться.
Ты встала из за стола и принялась мыть посуду. После того как ты помыла её ты пошла собираться.

Надела ты вот это:

Спускаешься и видишь Пейтона сидящего на диване и играющего в приставку. Он услышав что ты уходишь повернулся к тебе и сказал:

Пей: Ты куда так намылилась?
Ты: Гулять, куда ещё?
Пей: Ты в таком виде не пойдёшь не  куда.
Ты: А что с моим видом не так?
Пей: У тебя юбка слишком короткая!
Ты: Она не слишком короткая, это ещё не самая короткая юбка.
Пей: что? У тебя есть ещё короче?
Ты: Ну да...
Пей: Ты либо передивается либо никуда не идёшь! И точка.
Ты: Ты папашу из себя не строй, куда захочу в каком захочу виде и пойду. Досвидос.

  *POV PAYTON*
Она приготовила покушать и я решил спросить чем она будет заниматься. Она сказала что пойдёт гулять. Я пошёл в зал и сидел играл в приставку пока не услышал что она спустилась. Я взглянул на неё и был шокирован. Она одела короткую юбку и собралась так идти гулять.
💭Это не допустимо💭
Подумал я про себя.
Я начал с ней разговор:                 ( Я передумала теперь главную героиню зовут Эмили. В разговоре с другого лица буду писать Эм:))              

Я : Ты куда так намылилась?
Эм: Гулять, куда ещё?
Я: Ты в таком виде не пойдёшь не  куда.
Эм: А что с моим видом не так?                                                Я : У тебя юбка слишком короткая!
Эм: Она не слишком короткая, это ещё не самая короткая юбка.
Я: что? У тебя есть ещё короче?
Эм: Ну да...
Я: Ты либо передивается либо никуда не идёшь! И точка.
Эм: Ты папашу из себя не строй, куда захочу в каком захочу виде и пойду. Досвидос.

💭 Ну и дерзкая, но в тоже время такая красивая.Стоп...... Так! Нужно не влюбится! Хотя у неё такая классная фигура🥵.СТОП!СТОП!СТОП! НЕЛЬЗЯ ВЛЮБЛЯТСЯ💭

         *YOU POV*
После неудачного разговора ты вышла на улицу и пошла куда глаза глядят.
💭 Идиот! Полнейший идиот! Но у него такие красивые волосы. СТОП! Эмили тебе нельзя ВЛЮБЛЯТСЯ!...... Но он такой милашка🤤 Так не влюбись💭

❤️🖤Свободная жизнь Эмили❤️🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя