part 30

23.4K 400 166
                                    

встал и ушёл хлопнув дверью

В след я услышал

Т/и: Ну и катись от сюда!

Я сел в машину, завёл её и поехал в  соседний штат, там мне нужно сходить в офис на работу к моему боссу

На самом деле, на Т/и я совсем не злился да и не собирался. Я был благодарен ей, пусть даже и за такую помощь. Был благодарен ей и Паркеру, что тот успел вовремя.

Я сказал, что не сержусь, а сам ушёл хлопнув дверью... Играю на чувствах малышки. Хотел вывести её на эмоции и посмотреть как она отреагирует на мой уход.

Рядом с ней мой друг, я знаю что он не уйдёт от неё так скоро, ведь как только я вышел за двери комнаты в которой была Т/и, отправил ему сообщение, что бы он присмотрел за ней. Что бы он говорил все что она чувствует и в каком она состоянии.

Ведь сейчас, я пойду на рискованный шаг, который может в корне поменять моё будущее и я хочу быть уверен, что сделаю все правильно, что не совершу большую ошибку.

Ехал я пару часов, останавливаясь несколько раз в кафе, что были  рядом с дорогой, купив там воды. Ещё заехал на заправку, ведь бак был совсем пуст, а застрять по середине леса, не хотелось совсем.

Всё же подъехав к зданию. Я вышел из машины. Немного размяв ноги, вошёл внутрь.

Проехав десяток этажей на лифте

Меня встретила очаровательная жена начальника. Которая, подрабатывала секретаршей, что бы около её муженька не ошивались лишние женщины.

Ничего не спрашивая девушка провела меня к боссу. Я можно сказать, был его любимчиком, поэтому, он всегда был рад меня видеть. Пару раз мы даже выпивали вместе в баре, где он сказал, что я ему как сын,которого у него нет.

Хотя думаю, с такой женой, скоро точно появится.. И не один..

Открыв дверь, я прошёл в комнату.

Начальник сидел на кожаном диване с дорогой обивкой. Смотря в стопку документ, что-то усердно  подписывая на листах.

П: Здравствуй, Раф - улыбнулся голливудской улыбкой, подходя ближе

Раф - Р

Р: Пэйтон.. Какими судьбами? - удивился тот, подняв на меня встревоженный взгляд

П: не рад?

БРАТ ПО ОБМЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя