5 глава

402 13 2
                                    

Он взял Аню на руки и пошёл в ванну.
Она была голая и он положил её в тёплую ванну .
А сам сел рядом просто смотрел Аня было плоховато и её почему-то тошнило. Но она не подала виду. Через 30 минут она вышла из ванной в полотенце Артур дал ей свою футболку. Она оделась и пошла к Вале. Там было открыто. Она зашла и увидела сестру выходящего из ванной. Валя:О Ань ты тут чё то меня весь день тошнит.  АнЯ:и меня тоже но не так сильно кст меня трахнуть Артур. Валя:о нет опять. Валя быстро побежала в ванну и вырвала. Аня:Валя мне кажется ты беремена . Валя:о нет  только не это но как мы узнаем?
Аня:я съезв в аптеку куплю
Аня вышла и пошла к Артуру. Она зашла и увидела его переодевающесего он был одних боксерах. Она сначала застеснялась.
Артвр:что нравится. Он показал на свой пресс
Аня:ну он хорош. Артур:иди ко мне Аня:прости но уменя эти дни. Артур разочаровался.  Артур: ну тогда  оденься и едим. Ан:хорошо
Он дал ей джинсы её и она их одела они поехали в аптеку. Аня купил четыре теста на беременность ну чтоб наверняка и прокладки чтобы Артур понял что нужно было ей и успокоительное. Она пошла обратно и они уехали. Она зашла к Вале та была измученная конечно её каждые несколько минут рвало они сделали обе тесты подве штуки каждая.
И там было

заложница БабичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя