4 глава

425 12 0
                                    

Артур:я не понял ты почему не спишь опять?
Аня:не хочу
Артур:ну все ты меня достала
Артур взял Аню за руку и потащил в свою комнату.
Когда они были него он просто бросил её на кровать и запер дверь.
Он надвис над ней и начал раздевать.
Аня кричала и царапала его но было всё бисьльно когда она его царапала он просто давал посчёчину а потом убрал руки ей над голову.
В процессе раздевание он её грубо целовал. Потом разделся сам и начал ставить ей засосы и оставлять дорожку из поцелуев. Снял одним взамахам лифчик и начал грубо целовать её грудь а она больше стонала.
Потом дело дошло до трусиков и приостановил я и медленно их снял Потом начал массировать её клитор она ещё больше стонола. И вдруг он резко вошёл в неё двумя пальцами. Но Анины стоны превратились в крики и  она начала уже кричать. Он долбить её два часа и повалился на кровать и уснул. Аня же просто лежала и плакала тихо. И каким-то образом уснул.
Утро она проснулась и вся в засоха,синяках и при этом голая. Потом пришёл Артур.
Артур:о ты проснулась я сейчас принесу завтрак
Аня:.........
Он ушёл. Аня попыталась встать но не смогла. Тело настолько болело что просто она не могла встать. Пришёл Артур и начал её кормить но она не хотела. И он просто разозлился и взял её волосы в кулак иипокормил. Потом .......

заложница БабичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя