Без названия, Часть 1

3 0 0
                                    


После новогоднего бала Джеймс и Эмили очень сдружились. Каждый день общались и веселились. И начали чувствовать симпатию друг к другу. Ещё месяц они общаются и решают рассказать друг другу всё. 

Эмили: Привет, а Джеймс в школе?

Ноа (друг и одноклассник Джеймса): Нет, а что хотела?

Эмили: Просто хотела в кое-чём признаться, но боюсь это не взаимно.

Ноа: Не бойся. Он тоже тебя любит, просто боится сказать.

Эмили: Господи, не верю в это. Можешь сам передать ему всё.

Ноа: Хорошо 

Спустя неделю Джеймс приходит в школу и направляется в сторону класса Эмили.

Джеймс: Привет. Это всё правда?

Эмили: Привет. Да и я уже знаю что это взаимно.

Джеймс и Эмили обнимаются от счастья.

Проходят дни они начинают встречаться. Но это не на долго...

Эмили: Привет! С праздником!  

В ответ от Джеймса тишина.

Ноа: Он сказал что бросил тебя.

У Эмили пошли слёзы. Она забежала в туалет и сильно плакала. Обманув учителя она пошла домой. 

у Эмили депрессия. Она перестала есть и всегда грустная. Эмили пыталась заговорить с Джеймсом, но всё бестолку. Спустя два месяца ей стало легче. А вот Джемсу в это время было сложнее. Он  испытывал боль. Он бросил Эмили из-за проблем. Что-бы с ней нечего не случилось. Джеймс перестал появляться на публике.

Обоим летом стало легче. Они веселились и тусили. 

когда наступил сентябрь не кто не ожидал начало отношений. Эмили стала извиняться. Она считала себя виновной в расставание. Джеймс так же не отвечал Эмиле. Она же решила действовать иначе. 

Иана Ильдаровна классный руководитель Джеймса. 

Эмили: Иана Ильдаровна , помогите пожалуйста. Мы с Джеймсом поссорились и он мне не отвечает. Помогите пожалуйста.

Иана Ильдаровна: Конечно помогу. Не волнуйся.

Спустя неделю Джеймс заговорил с Эмили.

Джеймс: Привет

Эмили: п..п..привет. Ты меня простил? 

Джеймс: Да. Простил.

Эмили была счастлива как  никогда. Она сияла ярче солнца. Их общение наладилось. Они начали переписываться и веселиться. Они были счастливы. 

Эмили: Я тут подумал. Вообщем... я тебя люблю

Джеймс обнимая Эмили: Я тебя тоже люблю.

Они начали встречаться. Были соры, они мерились. Декабрь. Новый год. На тот момент они были в соре. Эмили выпила много алкоголя и написала Джеймсу много лишнего. На утро увидев сообщение ей стало стыдно. В школе она его избегала но решила написать. Извинилась и всё объяснила. Джеймс ответил и они померились. Их общение стало идеальным в мае месяце. Парад к 9-му маю. Эмили впервые за 5 лет пришла на парад. Посмотреть на Джеймса. После выступления они увиделись. Но Эмили надо было бежать домой. Вечером они переписывались. 

Эмили: Привет. С праздником!

Джеймс: Привет. И тебя с праздником!

Переписка длилась очень долго. Они обсуждали сегодняшний день.Так у них проходили каждые дни. Вот конец мая они идут со школы вместе.

Эмили: Я же сказала зайди в школу. Жди в школе. На улице ветер сильный.

Джеймс: Да нормально! Я не замёрз. 

Джеймс проводил Эмили  до дома. Время шло быстро и вот уже лето. 

Эмили: Ну когда мы встретимся? Ты скоро в лагерь, а я в Москву.

Джеймс: Давай завтра.

На следующий день они встретились. Общались, веселились и..... начали встречаться. Проходили дни без общения. У Джеймса в лагере забрали телефон. Было сложно. Эмили заболела сложным вирусом. Проходили дни Эмили выздоровела, а Джеймс вернулся домой. И вот сильная сора. 3 этап отношений и они расстаются. Теперь окончательно. Но всё же Эмили и Джеймс остаются друзьями. Джеймс начал встречаться с другой. Эмили было тяжело, она снова заболела. Похудела за неделю на 6-10кг. Джеймс переживал и заботился о ней.......

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 14, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовный возрастWhere stories live. Discover now