Часть 1

89 8 2
                                    

Белое одиночество

"Да возможно это кому-то будет интересно читать,а может и нет"

С

самого раждения я была странной..... Пока все дети кричали,плакали, смеялись....я просто дышала,просто и тихо дышала словно человек в присмерти которому осталось жить пару секунд. Некоторые мед сёстры и акушеры думали что я уже мертва или нема но даже после полного анализа выяснилось что я обсолютно здорова. Я не риогировала ни на что,пусто смотря в глаза врачам обитая в своём подсазнание где было также тихо. Что было с моими родителями мне по сей день не известно,да и я никогда никого не спрашивала......

Я странный ребёнок..... Всё своё свободное время я проводила в лесу в дали от всё на самодельных качелях, которые тихо поскрипывает под натиском верёвок. Я уходила в свой мир слушая тихое щебетание птиц.

"Я не замечала как стала разговаривать с ней"

Я и не пыталась завести с кем-нибудь знакомства но всё было напрасно,они играли в догонялки, копалась в песочнице. Потом их заберали родители. Обидный осадок остаётся гнить где-то внизу живота сворачивая клубок.
Она часто переходила когда я лежала раскинув руки под вечерним,закрыв глаза.
Я никогда не забуду её образ. Я узнаю её из тысячи теней и это будет она. Высокая,холодная,беловолосая с рогами на голове,в меру добрая.
Мы болтали о ерунда или просто смотрели друг на друга.
Она никогда меня не ругала,но за пустяки тоже никогда не хвалила.

Странная....моя тяга к изучению печатей и техник,Кагуя говорила что "мало знать только техники". И она как всегда чертовски прова. Вы....да вы когда-нибудь пробовали зделать для себя полосу препятствий по всему лесу, пройти её. А потом удержать со всех ног от ниндзя листа которые пришли на звуки взрывов и падающих деревьев.

Хехе....это.... было весело.

Я пошла в академию,Кагуя настаивала что мне там делать нечего,но и на столь маленькое пособие я жить не намерена.
-"Нас много"
Перекличка началась. Я не намеревалась запоминать именна поэтому дождалась своей очереди.
-Курои Цуки....
Набрав в лёгкие бо больше воздуха,я подняла руку.
-Хай...
Холодно как-то получилось и хрипло. Я слишком долго не слышала свой голос....
Дальше всё по стандарту учитель отмечает других,а я ушла в себя.
Резкий сильный грохот раздался по зади. Все обернулись,я не исключение. В лёгких сразу выбился весь воздух,а глаза вот вот выйдут из орбит,как так получилось.
Поезд сошел с рельсов и врезался примеком в скалу Хокаге.
-Здесь.
На самом поезде стоял Удзумаки Боруто собственной персоной. По-видимому он опоздал,но каким боком он поезд свернул с рельс.....
После восариятия всей ситуации,я успокоилась.
-"Ладно удивил он меня точно,надеюсь что больше таких сюрпризов не будет".

__________________________________
Это только первая глава, надеюсь она понравиться хоть кому-то

Не человек и никогда им не была...Место, где живут истории. Откройте их для себя