-дядь Саске, а можно я позвоню друзьям, проводят или типо того.
-конечно, мы же не сбегаем.Боруто сразу всех позвал.
Через пол часа все уже собрались у ворот Конохи.
Первым, как всегда пришёл Мицки с Орачимару.-привет Боруто, жаль что ты уходишь, приходи поскорее.
-я постораюсь, сам не в восторге от времени что я буду там.Лучшие друзья обнялись.
Дальше пришли ИноШикаЧо.-удачи тебе! Хором крикнули они.
-спасибо друзья.Вскоре пришли и остальные, металл, денки, Ивабэ и т.д.
Так же пришли Конохамару и Какаши.-ничего сибе, не думал что я стольким нужен.
-это вот, тебе четыре подарка, на четыре дня рождения вперёд. Сказал Конохамару.
-вот тебе эксклюзивное издание тактики соблазнения. Сказал шёпотом Какаши и положил странный свёрток в рюкзак Боруто.Боруто со всеми прощался и обнимался, как вдруг вспомнил.
-ЗАБЫЛ!
Боруто резко подорвался домой.
Все ахуели, а Сарада не долго думая побежала за ним.Добежав до дома, Боруто ворвался в свою комнату.
Он залез под кровать и достал свою шкатулку.-фух, не хватало забыть её.
-Боруто! Ты чего?
-да забыл кое что.
-а что?
-да неважно.
-ну хорошо, идём.Боруто резко взял Сараду на руки.
-ты чё?
-устроим последнюю прогулку?Сарада одобрительно кивнула.
Боруто решил сделать круг по Конохе.Когда они шли по скале Хокаге, Боруто остановился.
-не верится, что я не увижу этот вид ещё четыре года.
-а мне, что я буду его видеть без тебя.
-нас наверное уже заждались, пора идти к варотам.-и где вас черти носили?
-да мы забыли там кое что.
-и что же?
-не важно.
-ладно, ну что, пора выдвигаться?
-ага, сейчас я с остальными попрощаюсь.Наруто подошёл к нему.
-Боруто, ты там, береги себя, бериги Саске......и найди Каваки. Перед последними словами, Наруто еле сдержал слёзы.
-обещаю.Сын и отец ударились кулачками.
-братишка, ты письма хоть присылай, фотографии красивых мест.
-а как же фотографии буду вкладывать, у меня нет фотоаппарата.
-нет, уже есть.Химавари протянула фотоаппарат и 50 фотокарточек.
-спасибо огромное, Хима.
Они обнялись.
-сынок, ты там хоть кушай и спи хорошо.
-хорошо, мам.Хината обняла сына.
Ну вот и пришла очередь Сарады, а она не может подобрать слов.
-б...боруттто.
-сарррада.Оба сильно волновались.
-ты...ну...
Боруто превал невнятный бубнёж Сарады поцелуем.
-я буду ждать.
-я буду скучать.-ну харош уже нежится, идём, раньше уйдём, раньше придём.
-очень смешно, дядя Саске. Иду.
-всем пока! Крикнул напоследок Саске.Два силуэта всё дальше удалялись от конохи.
Все плакали как будто они не ушли, а подыхать собрались.Спустя два часа.
-дядь Саске, нам ещё долго до привала?
-а давай прям щас.
-ну давайте.Саске быстро поставил палатку и разжёг костёр с помощью огенного шара.
-ты как, Боруто?
-странно, не могу понять настроение.
-у меня тоже, сразу вспоминаю молодость, всё время в путешествиях...
-понятно, я наверное сразу спать, вы тоже не задерживайтесь.
-хорошо, спокойной ночи.Зайдя в палатку, Боруто сразу лёг, но долго не мог уснуть, думал обо всём, что происходит в его жизни...
Продолжение следует...
Ну вот и подошло время тайм скипа, пока я подумываю сюжет на то что будет через четыре года, будут выходить главы, рассказывающие об историях других героев параллельно истории Боруто, по типу развития отношений Иноджина и Химавари и т.д.
До следуйшией главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты Же Вернёшься?" История Боруто И Сарады
ФанфикЭто трагичная история про Боруто, настоящего шиноби, человека сильного не только физически, но и умом. Боруто жил обычной жизнью подростка шиноби, заводил друзей, учился техникам, как вдруг их команду отправили на первое задание ранга s. Там он начи...