Том 2. Глава 5(35). Неожиданный поворот.

275 12 5
                                    

"когда передо мной выбор, от которого зависят жизни, я не долго думаю, ведь то что приходит первым, всегда истинно и из глубины души"

©Боруто Узумаки...

Коноха, самый обычный день, дневная суета, все спешат по делам и даже не задумываются о том что может происходить прямо у них под носом...

Порой кажется что человека идущего по делам не отвлечет и пуля пущенная в его соседа...

Боруто нёсся из-за всех сил порой сметая людей, да и все что попадается на пути...

Он не знал что его ждёт, кто, но чувствовал что надо, надо бежать...

Владения под Конохой ранее на 48 часов.

-будете чай господин Хьюга?
-спасибо Ния, я не хочу.

Такой же день как и всегда, ничего нового, лишь блеск нового ремонта во владениях Хьюга предавали свежести будням.

У Хиаши появилась дом работница Ния, после того как Ханаби переехала к Конохамару.

Хиаши вышел на терассу с книгой в руке, кажется это была какая то документальщина о 4 мировой войне шиноби.

Он вдумчиго читал и пытался вспомнить что правда а что нет, когда он почувствовал странную чакру.

Активировав бьякуган Хиаши увидел по периметру за забором людей, судя по всему шиноби, он не успел ничего сделать как кто то долбанул его по бошке, да так что тот в обморок свалился.

Снова к Боруто.

Боруто уже приближался к выходу из конохи как вдруг его останавливает Иноджин.

-Боруто!
-отъебись Иноджин не до тебя.
-ты узнал что они скрывают?
-вот как раз по этому поводу я и срочно бегу.
-стой! Можно мне с тобой?
-хмм, такими темпами я буду долго доберется, вот если найдешь транспорт, коня кого то, то идём.
-какого коня? У нас же машины теперь.
-те повозки без коней?
-да, идём у мамы как раз новая.

Пометка:
Чтобы не было такой поеботы как в аниме где первые сезоны феодальная Япония а третий уже будущее, надо прояснить. На данный момент  у меня в фанфике технологии примерно 50-60 годов 20 века, тобишь машины примерно уровня Ford Cartina, Anglia и т.д.
(Сори за автомобильную душнину, погуглите я шарю просто лол.)

"Ты Же Вернёшься?" История Боруто И СарадыМесто, где живут истории. Откройте их для себя