Т/и - Тихоня, стала закрытой в себе после одного проишествия. Нету друзей. Любит побыть одна. В школе её избив@ют. Но это только начало. В скоре она изменится, до неузнаваемости. На данный момент тебе 13 лет. Учишься в 7 «А» классе. Есть брат о котором ты не знаешь.
Авани - стерва школы. Постоянно издевается над Т/и. Влюбленна в Пэйтона.
Есть ЛП Надя. 13 лет. Учится в 7 «Б» классе.Надя - ЛП Авани. Стерва, лицемерка. Никто не нравится, ко всем холодна. Любит поиздеваться. Есть брат Джейден. С Джейдоном почти не общается, так что про него она ничего не знает. 12 лет. Учится в 7 «Б» классе.
🌷 - от автора.
🌷 мы начнём историю с детства Т/и поэтому девочки подростки 🌷
Джейден - Брат Нади. Старается не замечать её. Учится в другой школе. Состоит в самой опасной Мафии страны.
Конечно же про это Надя ничего не знает.
ЛД Пэйтона. Будущий твой ЛД. 14 лет. 8 «Г» класс.Пэйтон - грубый, бесчувственный, холоден ко всем, из за кое какой истории, а из за какой узнаете позже). Есть ЛД Джейден. Можно сказать что он бабник. Были девушки, но только на ночь. Никогда по настоящему не любил. Есть ЛП Райли, это единственный человек, которому он доверяет и может на него положиться. Главарь самой опасной Мафии в стране, в которой состоит Джейден. Учится в школе вместе с Джейдоном. 14 лет. 8 «Г» класс.
Райли - ЛП Пэйтона. Влюблена в Джейдена. Хорошая, добрая и отзывчивая девушка. Учится в школе где и ты, но никогда не видела тебя там, до одного случая. Учится в 8 «В» классе. 13 лет.
Кто состоит в банде Пэйтона:
Пэйтон, Джейден, Дилан, Энтони, Чейз, Джексон.
О других персонажах вы узнаете немного по позже.
Немного о банде Пэйтона:
Создал Пэйтон её в 12 лет. Потом эта банда переросла в нечто крупное, а точнее в Мафию. Сначала в Мафии было всего 3 человека, позже появилось больше. Убийств этой Мафии на счету «5.678». У них есть отдельный домик где они все живут. По скольку это самая опасная Мафия, кто в ней находится никто не знает.
Немного о самом фф:
В этом фф будут сцены 18+, вражда, страстная любовь. Но самое интересное вы узнаете уже в самом фф.
__________________________
Всем спокойной ночи)🌷❤️
Надеюсь вы будете читать мой фф, буду стараться выпускать по две части в день.
Завтра начну делать первую часть, так что ждите). Не забывайте пожалуйста ставить звёздочки, мне приятно и это большая мотивация выпускать как можно больше интересных частей. 🌷