Школа

587 10 2
                                    

                ________ УТРО_________
6:05 прозвенел будильник и ты проснулась. Встав ты пошла делать утреннюю рутину: умывание, макияж, причёска. После этого выбрала одежду в которой пойдёшь в школу.
Твой макияж:

Твой макияж:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Твой образ:

В школе у вас была свободная форма

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

В школе у вас была свободная форма. Ты одевалась красиво, стильно, но всё равно над тобой издевались.
Когда ты собралась, то сразу же пошла на первый этаж завтракать. У тебя нет отца, он бросил вас с мамой когда тебе было 4 года.
Вот ты спустилась на первый этаж. Заметив маму ты подошла к ней и обняла её.
ТЫ: доброе утро мам)
Т/М - твоя мама.
Т/М: доброе утро солнышко)
Садись завтракать, а мне надо уже ехать на работу.
ТЫ: хорошего дня)
Т/М: и тебе доченька)
Мама ушла и ты принялась завтракать. После завтрака ты помыла посуду и посидела немного в телефоне.
Время 7:27 ты вышла из дома и пошла в школу. Зайдя в школу ты пошла в класс. Не успела ты дойти до класса, как ты увидела Авани и Надю.
А - Авани
Н - Надя
А: кто это у нас тут?)
Н: это же серая мышка)
Ты проигнорировала их и пошла в класс. Девочки впали в ступор, ведь никто не смел их игнорировать. Но они сразу же придумали как тебе отомстить за это. Первым уроком у вас была Алгебра. Ты хорошо понимала этот предмет. Как раз сегодня у вас должна была быть контрольная работа. Ты уверенно написала её.
•••
Урок прошёл, наступила перемена. На твоё удивление тебя никто не трогал. Так же прошли остальные три урока.
•••
После четвёртого урока ты пошла в столовую. Взяв себе еду села за столик. Тут ты слышишь как в твою сторону кто то идёт. Это оказалась Авани. Но самое удивительное было то, что рядом с ней нет Нади. Вот Авани подошла к тебе.
А: привет Т/и)
ТЫ: привет...
А: слушай.. прости меня за всё что я сделала, давай станем подругами?)
ТВОИ МЫСЛИ: что то здесь не так...
Но что?
Подумав ты решила согласиться.
ТЫ: хорошо, давай)
Она села к тебе за столик и вы начали кушать.
•••
Все остальные уроки прошли скучно. Прозвенел звонок с последнего урока. К тебе подошла Авани.
А: может пойдём ко мне в гости?
ТЫ: давай..
А: тогда пошли)
Вы вышли из школы. Ты знала где живёт Авани.
ТВОИ МЫСЛИ: странно... Авани не в этой стороне живёт.
ТЫ: а куда мы идём?
А: увидишь
Через пару минут ты увидела гаражи где стояли те кто издеваются над тобой в школе. А точнее это были: Гейдж, Надя, Чейз, Лорен.
ТЫ: Авани.. к.. куда ты меня п.. привела?
А: заткнись уродка 😒
Вы подходите к той группе людей.
Н: ну что Т/и, ты поплатишься за то что нас проигнорировала.
ВСЕ КРОМЕ Т/И: ХАПАПХПАХПХ
После того как они посмеялись. Начали тебя избивать.
И вот пару секунд и ты теряешь сознание.
Ребята сразу же убежали.

_________________________
🌷 продолжение следует...
Как вам? Если понравилось поставьте пожалуйста звёздочку или оставьте комментарий). Сегодня постараюсь выпустить ещё одну часть.🌷

🔥Мафия 🔞Where stories live. Discover now