глава 4: Помутнение рассудка.

22 5 6
                                    

Приоткрыв глаза, я мутно оглядела салон машины. Было тепло и сильно клонило в сон.
Переведя взгляд на девушку за рулëм, я нахмурилась. Редкий свет фонарей резал глаза и освещал черты лица. Голова закружилась и я снова провалилась в сон.
___
— Лер, ты слышишь? - знакомый голос.
— Мм, даа.. А где я? - сфокусировав взгляд на чей то руке, я прокашлялась.
— У меня дома. Сюда было ближе всего ехать, нежели до тебя. Тебе, кстати, мама звонила, - я смутилась и взяла подданный телефон.
– Прости, что со мной возиться пришлось.. - я написала маме, что останусь на ночь у знакомой. Она правда потом будет ворчать и устроит  мне взбучку, но это будет потом. Не сейчас.
— Да ладно, это ж я тебя споила, так сказать, - я отвела взгляд. Это ж надо так опозориться, кошмар.
— Спасибо за то что не кинула, - она усмехнулась и сказав что-то на подобии "всегда пожалуйста", ушла куда-то.
Возможно на кухню.
Я расправила руки и ноги, перевернувшись и лежа звездой на кровати. Уткнувшись носом в подушку, я прикрыла глаза и вдохнула запах порошка, смешанного с тихим отголоском то ли духов, то ли чего-то другого.
Успокоившись и даже не думая о завтра, я улыбнулась.
"Не ожидала такого окончания дня, если честно. Но впрочем, мне это даже нравится. "
— Вот возьми, - Наталья вошла в комнату со стаканом.
Я недоумëнно посмотрела на неë.
— Пей, тут имбирь, лимон и чай. Чтобы не тошнило потом, - я села и благодарно взяла стакан, маленькими глотками осушая его.
— Спасибо.. А ты живëшь одна? - я только заметила что тут довольно просторно, но никого нет. Ну кроме нас, конечно.
— Да. А что? - она убрала стакан и посмотрела на меня.
— Да так, ничего.. - мне резко стало неловко, но одновременно захотелось сделать что-то глупое . Однако алкоголь все ещё не выветрился из моей головы, а потому необдуманные поступки можно было списать на него. Хотя кого мы обманываем? От алкоголя осталось только слово, но раз меня это успокаивало хоть как-то, то пускай так и будет.
Я медленно встала и тихо подошла к девушке, что копалась в столе.
Она заметила меня и повернувшись, посмотрела с вопросом в глазах.
— Что-то не так? - я помотала головой и завороженно смотрела на лицо, что было освещенно приглушëнным светом.
Поджав губы и опустив взгляд, я нервно потеребила резинку на руке.
— Знаешь, я сейчас хочу кое что сделать. Очень странное и глупое.. Если хочешь, то можешь меня сразу оттолкнуть, - Наталья нахмурилась и кивнула.
Я ещё секунд пять смущенно кусала щеку.
После чего, встала на носочки и поцеловала девушку в губы. Та немного опешила. Я уже готовилась к тому, что меня оттолкнут и накричат, зажмурилась, но почему-то, меня лишь прижали к себе ближе.
Я удивленно положила руки на еë плечи.
Она прикусила мою губу и углубила поцелуй, я замерла и даже забыла как дышать. Как будто бы резко отключились все функции тела. В голове была какая-то каша, я отстранилась с смущающим чмоком.
Щëки полыхали, я опустила голову вниз, облокачиваясь на девушку. Боясь посмотреть ей в глаза.
— Ты.. Что.. Я.. Блять.. - слова никак не вязались, как будто запутанный клубок ниток.
Наталья обняла меня и уткнулась лицом в макушку. Я почувствовала еë дыхание и меня прошибли мурашки.
— Слушай, - она тихо начала, - это вообще что-то значило или тебя черт дëрнул?
—  Я не..понимаю, - виски начали пульсировать, голова шла кругом. Такого стресса я ещё никогда не чувствовала.
— Чтобы не было недопониманий. Мне понравилось, но если для тебя это ничего не значило, то я не вижу смысла в этом, - Я закусила губу. Резкое осознание того, что я наделала, окатило меня ледяным душем. Я сглотнула и отстранилась.
— Прости, я же твоя ученица, наверное, это слишком странно.. - отвернулась.
— Блять.. - я просто почувствовала спиной, как она провела рукой по лицу, - да дело не в этом. Если для тебя это было простой игрой или что-то подобное, то я думаю забыть об этом, - я замерла и задумалась. Сама мысль об "игре" выворачивала меня и колола похуже осколков.
— Это не было игрой. Просто на меня резко нахлынуло. Магия какая-то, не понимаю, - я начала заламывать пальцы.
Наталья шумно выдохнула.
— Предлагаю лечь спать и обдумать все завтра. Лишний стресс лишь ухудшает положение, - согласившись, я легла на край кровати. Было ужасно неловко. Но что-то говорить против я не имела наглости. Она и так многое сделала для меня.
Укрывшись одеялом и устроившись поудобнее, я задумчиво смотрела на шторы.
— Спокойной ночи, - голос сзади оторвал меня от размышлений.
— Спокойной, - прикрыв глаза, ответила я. И хоть сердце до сих пор колотилось, как сумашедшее, спать хотелось неимоверно.
Это лучшее решение, не хочу нагружаться сейчас.

школа извращений [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя