глава 3: Клуб

21 5 4
                                    

Прохладный ветер видимо добрался и до меня. Поëжившись от холода, я пожалела что не закрыла окно.
Сонно разлепив глаза и невольно подумав, что опять уснула в неудобной позе за столом, я встала и потянулась. Спина хрустнула. Ну а как же без этого?
Найдя свои очки в куче бумаг и прочей макулатуры, я посмотрела на время.
— Мм, пол второго. Ну, хорошо поспала, ничего не скажешь, конечно. Хорошо что сегодня выходной, иначе мне была б пизда, - только я собиралась положить телефон на стол, как мне позвонила Рита. Не до конца проснувшись, я ответила на звонок.
— Даа?
— Ты че спишь? Совсем рехнулась..
— Ой отстань, я пол ночи дз делала, мне можно, - на конце трубки цыкнули, я пошла на кухню, делать кофе.
— Короче, сегодня наши решили "типо отпразновать"новый учебный год, - я скептично посмотрела на остаток молока, поставив то на стол.
— Мм, ну а я тут при чем? - я совсем не понимала, что от меня надо и как это меня касается.
— Ну как бы, ты тоже в нашем классе, забыла? Ты тоже идёшь, - я возмущëнно вздохнула и с удивлением просыпала ложку кофе.
— Аа, то есть меня вообще не спрашивают да? - я рассердилась. У меня были другие планы на сегодня... Ну как планы...
— Да ладно тебе, будет весело, - Рита видимо была в приподнятом настроении, раз не начала отчитывать меня по поводу и без.
— Куда хоть? - я обречëнно вздохнула. Идти против неë, тоже самое как прыгнуть в бассейн с голодными акулами.
— В клуб пойдем. Там..
— Нет, иди в пизду, я не пойду, - беру свои слова назад. Никуда я не пойду. Нахуя если есть сериалы и вкусняшки..
— Лееер, ну пошли-и.. Кто меня будет поддерживать в завоевании Жени? -я удивленно отпила кофе.
— Она тоже что ль пойдет? Фига.. Ты еë тоже заставила?
— Да, пойдет. И всмысле тоже? Ты что согласна? - она явно ухмыльнулась.
— Не пойду, меня ждут дорамы и мир аниме.
— Я сейчас обижусь, - Рита хмыкнула.
— Ой блять, только не надо тут, - я нахмурилась и задумалась. Хотя мне недавно купили офигенную футболку, а одеть некуда.. Хм..
— Ладно, я иду. Но не на долго. Мне ещё сестре помочь надо будет, - девушка явно была немного в шоке. Наверное думает какая она хорошая манипуляторша. Тюрьма тебе обеспечена, дорогуша. Ну да ладно, я сегодня добрая.
— Так, значит. Где то после восьми, наверное.. Да.
— А че так поздно?
— Лер, блять, ты вообще хоть раз была на такого рода мероприятиях?
— Не, нахуй надо.
— Так и думала, так что молчи. Жду тебя у парка, понятно? - я тяжело вздохнула и укусила щëку.
— Поняла.
— Тогда давай, чмоке поке, - Рита, по голосу, обрадовалась.
— Покеда, - сбросив трубку, я задумчиво мыла кружку. Ну впринципе, я сегодня ничего особенного не хотела делать. Каждый вечер так. Возможно разнообразие будет полезно.. Надо маме сказать.
— Мам? - я зашла в спальню.
Тася смотрела «Гравити Фолз» и рисовала. Когда я зашла, она посмотрела на меня и позвала к себе.
— Подожди, а мама где? - она задумалась.
— К папе поехала на работу.
— Мм, ясно. Че рисуешь?
— Да вот..

школа извращений [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя