Наконец-то!!! Навстречу приключениям... В итоге мы дружно застряли на шахматной доске.
Я: Лас Вегас.
Лиза: Мне на с. Самара.
Алёна: А-Анапа.
Рон: В чём вообще состоит смысл этой магловской игры?
Я: Потерять время. Серьёзно, Рон, есть другие предложения?
Гермиона: Мы о вас столько знаем, но ничего не знаем о Лизе. Расскажи что-то о себе.
Лиза: Ладно, меня зовут Лиза, я овен, моя лучшая подруга это Маня, и мы живём в одном городе. Я увлекаюсь психологией, в будующим планирую стать судьёй.
Мы услышали что-то далеко.
Я: Так, Машик, ЛизО , нужно унести Рона в лазарет.
Машик: Ща, будет сделано.
Сами мы пошли на звук.
Гермиона: Какой план?
Я: Сделаем дырку в стене и будем наблюдать.
Гермиона: МЫ ЧТО, ЕМУ ДАЖЕ НЕ ПОМОЖЕМ?
Я: Гермиона, мы всё порушим сразу, он должен справиться сам.
Сделав небольшую дырку в стене, мы начали наблюдать.
Гермиона: Это что, профессор Квирлл?
Я: Ага.
Гермиона: И вы знали?
Я и Алёнка: Ага.
Мы начали наблюдать, Гермиона же с Лизой решили на это не смотреть.
Гермиона: Я знаю о тебе как о самой серьёзной из компании, но а о чём-то ты мечтаешь?
Лиза: Я мечтаю стать певицей, или актрисой, но это, увы , не случится.
Гермиона: Почему?
Лиза: Потому что я реалистка. Максимум что я могу сделать, это написать песню. Кстати, знаешь почему Маша моя лучшая подруга?
Гермиона: Нет.
Лиза: Мы подружились, потому что мы слишко разные: Маша, например, не верит в астрологию, а я занимаюсь натальной картой, Маша очень много мечтает, вот прям много, она может просто задуматся и потом до неё не дозовёшься, а я реалистка, прям даже чересчур. Но несмотря на это, мы выслушиваем всё про увлечения и интересы друг друга. Но я не могу в раз просто взять и начать мечтать, я не так устроена. Я даже толком читать не люблю, а Маня бы просто жила в библиотеке.
Гермиона: Я тоже не люблю читать.
Лиза: Что???
Гермиона: Да, ведь я магглорожденная, я хочу всё узнать про этот мир, поэтому и читаю.
Лиза: Ого, вот почему ты тогда обиделась на Рона.
Гермиона: Да, и если я смогла себя переделать, то мне кажется ты со времён тоже сможешь стать тем, кем захочешь.
Лиза: Спасибо.
Я: Девочки, тут Квирлл в Волан-де-Морта превращается.
Лиза:Где?
Мы всё встали возле дырки и начали болеть за Гарри.
Гермиона: Гаррииииииииии, давааааааааай!!!
Алёнка: Ты его победишь!!!
Лиза: Уделай его!!!
Я:Гарри, твою мать, я на тебя поставила!!!
Кое-как он победил Володьку и нашёл филосовский камень.
Я: Ураааа, Дамблдор, с тебя разрешения на проклятье Малфою.
YOU ARE READING
В другом мире с лп
RandomМногие мечтали бы побывать в других мирах, но никто даже не думал, что с подругами там будет намного интереснее.