Прошло уже две недели, а ничего - ни у кого не получилось. Я знаю, с первого раза даже шифтинг ни у кого не получается, но что бы 2 недели. Алёна изначально не особо верила в эту затею, а сейчас я вообще не верила,что она хочет это делать.
Алёна: Я уже задолбалась!!
Лиза: Мне , если честно, тоже надоело.
Я: Ладно, давайте сегодня последний раз и всё- не получится - забросим идею, получится- значит получится.
ЛизО: Ауф!!!!!!!!
Некоторое время назад мы учились соединять сны воедино, так что должно получится. Итак, мы легли спать и ... о чудо, это свершилось, НАКОНЕЦ-ТО.
Я шла по белой пустоте , пока не увидела деревянную серую дверь. По пути я спрашивала, что видели девочки: Лиза шла по тунелю , в котором ездили поезда, Алёнка шла по лестнице и материала ВСЁ на своём пути ( истинная гриффиндорка)😏. ЛизО же была спокойна, шла по тропинке , здоровалась по дороге со змеями. Всё они нашли эти двери.
Я: Итак, дверь закрыта, что делать? Это тест на факультет, я в тик токе видела.
Лиза: Поищу ключ, где то же он должен быть?
Я: Коггтевранка в Гриффиндоре.
ЛизО: Ща вскроем дверцу.
Я: Чистой воды Слизеринка.
Алёна: Ломать.
Я: О, мы с тобою гриффиндорки.
ЛизО: А что бы сделали пуффендуйцы?
Я: Постучали.
ЛизО: Рили?
Я: Угу. Итак ,мы должны выбить дверь с ноги согласно факультету, который мы выбрали. Давайте ломать двери.
Кто же знал, что нас ждут приключения не только в жизни, но и во сне.
YOU ARE READING
В другом мире с лп
De TodoМногие мечтали бы побывать в других мирах, но никто даже не думал, что с подругами там будет намного интереснее.