глава

706 42 8
                                    

Витая по просторам морей , пиратов охватывал изящный закат. Запах моря летал вместе с ветром окружая корабль. Облака будто летели за кораблем . С другой стороны потихоньку виднелась луна.

Элис стояла на носу корабля со своим дневником и думала.
"мы всего лишь маленькие существа в этом огромном мире, сколько же еще интересного человечеству придеться узнать, что же скрываеться там. В небе. В звездах. Какие же на ощупь эти облака? Насколько они тяжелые?"

К Элис подошел один из пиратов. Высокий худой кареглазый , с длиноватыми волосами. Кажеться он был чуть старше Элис
-Ты кто ?
-Я Марквин, можно Марк, главный кок.
Элис усмехнулась- по твоему  телосложению не скажешь. А не мелкий ли ты что бы быть главным коком?
-Мелковат , но готовлю отлично
-Сколько тебе лет ?
-18.
-Понятно.
-Любишь закаты?
-Немного, они красивые , эти переливающиеся цвета завораживают.
-Согласен. Людям столько нужно пройти что бы узнать что же за рамками нашего мира. Мы ведь так мало знаем о нашем мире...
-Слышь, ты шибко умный для кока.
- Мне принимать это за комплимент или оскорбление.
-Оскорбление- ухмыльнулась Элис , она встала с кучи старых книг на которых она сидела и ушла.

Элис ушла в конец корабля. Ей не понравилось что кок прервал ее мысли. Она вглядывалась в горизонт.
Но там же появился силуэт корабля
Элис побежала в каюту Джека.
-Слышь , импровизатор, на горизонте чужой корабль !
Джек бурчал что то сквозь сон.
-Пф, любитель рома...- и как резко заорала - Я СКАЗАЛА - СЛЫШЬ ИМПРОВИЗАТОР НА ГОРИЗОНТЕ ЧУЖОЙ КОРАБЛЬ!!!
-Что? Кто? 
-КОРАБЛЬ ЧУЖОЙ , ДЕБИЛ ГЛУХОЙ!!!!!
-Всем встать со своей койки ! У меня приятные новости , на горизонте чужой корабль!
-Ооочень приятные новости Джээээк- устало протянул карлик.
Все поднялись на палубу.
Прибежал кок- Джек, Элис! На горизонте
-корааабль- тонким голосом протянула Элис поднимаясь за Джеком на палубу.

Корабль успел прибыть намного быстрее чем думала Элис. 
-Скай Рок - здобно буркнул Джек
-Кто то ?- переспросила Элис

Дочка Карибского МоряМесто, где живут истории. Откройте их для себя