Я иду рука об руку с сероглазым брюнетом и вдруг он останавливается поворачивается ко мне и его серые глаза которые похожи на мокрый асфальт после дождя смотрят на мои голубые. Он нежно кладёт свои руки мне на талию и притягивает к себе и шёпотом говорит -Я люблю тебя. Он наклоняется и..... Тут я слышу какое-то жужжание и я понимаю что это был сон. Я просыпаюсь от этого сказочного сна с чувством сожаление, а мне было так интересно что было бы дальше после поцелуя. Я лежу в кровати и мечтаю о нём и тут мой взгляд падает на будильник и на нем показывает 7:20 .-Чёрт я
Опаздываю!!!!. Я резко встаю с кровати и иду в вану умываться.
Сегодня я иду в новую школу и я очень переживала. Когда я все сделала то решила пойти одеваться .Я остановилась на выборе чёрных джинсов в обтяжку и белую блузку. Я стою перед зеркалом и довольствуюсь своим выбором . В зеркале на меня смотрит шатенка с голубыми глазами . Я подмигнула своему отражению в зеркале. Я взяла свою сумку и пошла спускаться вниз .С кухни до меня донёсся запах блинов мама каждое утро готовила блины. Я вдохнула этот запах и прошла на кухню. Мама стояла в халате у плиты с блинами и в пол голоса напевала. - Доброе утро
мамочка(я поцеловала её в шёку).
- Есть будешь-сказала мама.
- Нет извини я опаздываю в школу. Не хочу опоздать в свой первый день.
- Но может возьмёшь с собой ?
- Мааам я не маленькая. Я поем в школьной столовой.
-Но может хоть яблоко возьми.-Меня иногда это бесило черезмерная забота. После того как папа ушол от нас тогда мне было 10 лет .И с тех пор мы с ним виделись где- то 3 года назад. Поночало он водил меня в парки,кафе.А потом он стал всё реже приходить , а потом исчез. Мама очень страдала после развода с папой. При мне она крепилась говорила что всё хорошо. Но один раз я увидела как она в своей комнате плачет. Мне очень жаль что папа нас предал.И к тому же я была единственным ребёнком и всё своё внимание даже излишки мама посветила мне. Я взяла со стола яблоко и засунула в сумку. Я пошла в прихожую. Я одела сапоги и белую тёплую куртку так как на улице уже был ноябрь и погода не радовала. Я не очень люблю осень я люблю весну и лето.
- Шапку одень и удачи тебе. Все будет хорошо - крикнула мама из кухни.
-Пока- сказала я закрывая за собой входную дверь.
Я твердила про себя что все будет нормально. -Всё Анна всё будет отлично! Да и погода не радует везде очень скльзко как бы не упасть.
Я побрела на остановку и быстро приехал автобус. И вот я уже стояла напротив моей школы.У неё было четыре этажа и она была практически вся из белого цвета.-Спокойна Анна спокойна- тведила я себе. Я собралась с силами и пошла к большим воротам школы. У школы было очень много народа. Я запониковала ещё сильнее. Кто-то играл в футбол кто-то просто стоял разговаривал. Я собралась и зашла в ворота и иду по направлению к школе я смотрю тупо в одну точку и это на входную дверь школы. Тут не замечаю я наступаю в замершею лужу у меня уже поехали ноги и я падаю назад. Я уже была готова упасть но тут меня кто-то подхватил сзади. Его сильные руки находились у меня на талии и он так близко ко мне стоял сзади что я чувствовала на своей шее его обжигающие дыхание. От этого у меня мурашки по всему телу. Он поворачивает меня и я вижу перед собой.... О боже он так похож на того парня из моего сна!
У него такие же черные волосы и глаза но они ещё красивее а его губы как будто были нарисованны и мне так захотелось его поцеловать . Я смотрю на него и даже слова не могу сказать. Что сомной!?
-С тобой всё порядке? - сказал мой спаситель.
-Да....эм спасибо за помощь-сказала я не отрывая взгляд от его красивых глаз.
-Пустяки мне не трудно помочь- и он улыбнулся так что аж дух захватило у него были белоснежные зубы и ямочки на щеках они такие милые что мне хотелось каждую из них поцеловать. Спокойно Анна мы не кого не будем целовать!
-Меня зовут Лео,а тебя как?
Я раньше тебя сдесь не видел- продолжил он .
- Анна. Я новенькая я приехала из Чикаго.
-Очень приятно познакомится Анна. -Он произнёс моё имя так сексуально.
-И мне тоже - промямлила я. Я наверное была красная как рак! Я подняла на него глаза и увидела что он смотрит на меня потом его взгляд перенёссня на мои губы. Меня аж жаром обдало. Было такое чувство что снег у меня под ногами сейчас растает от моего жара. - Извени но мне пора на урок-продолжила я.
-Да-да конечно. В каком ты классе?
-В девятом. А ты ?
- Я в десятом. Раз ты так спешишь на урок может мы после школы куда нибудь сходим?-продолжая смотреть мне в глаза сказал он .
Я незнала что мне ответить. Если я с ним пойду что в этом плохова? Тем более он мне очень понравился .Да я пойду с ним!
-Да, конечно-ответила я.
-У тебя такие красивые глаза- сказал он.
Я чувствовала как мои щёки ещё сильнее краснеют.
-Спасибо-ответила я с улыбкой.
- Можно тебя проводить до класса?
-Да....
Он обхватывает меня за талию.-Что бы ты не упала- объяснил он.
И повёл к входной школьной двери. Это было неожиданно когда он обнял меня за талию но приятно.
-Какой у тебя урок?
-Геометрия. А у тебя?
-Экономика- поморщился он.
Мы шли по школе и на нас все глазели некоторые да, почти все здоровались с Лео.Когда мы шли по лестнице не кто из нас и слова ни сказал. Когда мы дошли до нужного кабинета он спросил.-Сколько у тебя уроков?
-Семь-и я просмотрела по сторонам и тут на нас все смотрели. Меня уже это бесило!
Почему все так пялются!?
-И у меня. Всретимся в школьном дворе после уроков ?- улыбнулся он своими белыми зубами .
-Хорошо- ответила я. И вот он опять посмотрел мне на мои губы. Я опять вся красная.
- До встречи Анна- сказал он и стал спускаться по лестнице.
А я стояла как вкопанная не могла двинуться.Я собралась и зашла в класс на меня сразу уставились все кто был в классе. Кто-то шептался кто просто смотреле. Я чувствовала себя как какуе-то вещь которую разглядывают.-Познакомьтесь это Анна она приехала сюда из Чикаго .Потом учитель показал мне место где сидела девочка. У неё была копна рыжих волос который были такими пушыстыми. Я села рядом с ней.
-Меня зовут Элиза- сказала с милой улыбкой .
-Меня Анна-ответила я. И больше с ней мы не говорили. Весь урок я сидела дума о Лео...О его глазах,губах и ямочках на щеках. Один его взгляд и я уже вся красная и слова не могу связать. Что же ты делаешь сомной Лео?
Может мне ненадо было соглашаться? Я запуталась .Нет я решила я иду и точка.