Враги

188 7 1
                                    

Прозвенел последний звонок с урока. Я решила по-быстрому зайти в туалет поправить макияж. Когда я зашла в туалет я сразу услышала что кто-то идёт. Я решила спрятаться в кабину. В туалет зашли две девушки кажется их зовут Линда и Мери .Я поняла это по их голосам. Линда была блондинка с очень длинными ногами. Особенно было заметно из-за её короткой юбки и туфлях на шпильке. Мери была чуть ниже Линды. Она была брюнетка с очень зелёными выразительными глазами.
-Видела сегодня новенькую с Лео .Уже успела. И чем ему эта серая мышь понравилась. Ты видела как она одета?-сказала Линда.
-Да ладно не беспокойся она ему не нужна просто ему от неё что-нибудь надо-сказала с насмешкой Мери .От этих слов у меня из рук выпала сумка. О нет только не это! - Слышала?спросила Линда.
Через щёлку я видела как они начали проверять кабины .Они проверили все кабинки кроме той в которой я сижу. Нет, пожалуйста, пусть они уйдут! И тут Мери сказала-Может нам показалось?
-Может. Ладно пошли отсюда-сказала Линда. Они ушли. Фух повезло. Я быстро вышла из кабинки и посмотрела в зеркало. На меня смотрела девушка с испуганными глазами. Я поправила косметику и решила побыстрее убраться отсюда.
Мне было так обидно это слышать. Неужели я такая как они говорят?А вдруг это правда что Лео от меня что-то нужно?У меня уже слёзы были на подходе,но я не дала волю слезам. Я вышла из школы и я сразу начала искать глазами Лео. Он стоял рядом с Линдой. Она приобняла его за талию и что-то шептала ему на ухо и смеялась и он тоже.Что же она ему такова сказала? Она прям на нём повисла,и меня захлестнула такая волна ревности что я была готова была подойти к ней и отлепить её от Лео! Значит Линда с Мери были правы насчёт того что ему от меня что-то надо,но что? Я решила им не мешать пускай обнимаются сколько хотят. Я решительно пошла к школьным воротам. Когда я шла мимо них я не выдержала и посмотрела в ту сторону где они стоят. Лео поймал мой взгляд которой наверное метал молнией он сразу помрачнел.
-Анна стой!-сказал Лео вырываясь из Линдиных объятий. Не поворачиваясь назад я пошла прочь. Я слышала сзади себя приближающиеся шаги -Анна!
Я уже практически дошла до ворот как он поймал меня за руку и так развернул что я оказалась в его объятиях. Я попыталась вырваться но он ещё сильнее прижал к себе. Я бросила попытки вырваться и просто стояла опустив руки вниз. Он приподнял моё лицо за подбородок и нежно стал гладить меня по щеке. От его прикосновений у меня дрожь во всём теле. Я подняла на него глаза и посмотрела в его глаза в которых был дождь. Потом мой взгляд привлекло то что в недалеко от нас с Лео стояла Линда с Мери и смотрели на нас. У них на лице было написано ненависть ко мне. В первый же день нажила себе врагов отлично! От размышлений меня отвлёк голос Лео. - Анна что случилось? Почему ты убегаешь от меня?-он сказал с такой нежностью что вся ненависть испарилась. Какой же он красивый. Я стояла не зная что ответить ему. Что ему сказать правду? - Понимаешь тебе это может показаться глупым но я слышала как Линда с Мери говорили что тебе от меня что-то нужно. Сначала я не поверила подумала это из-за зависти, но потом я....- дальше я не могла просто договорить про то что как я увидела их с Линдой.
-Мне от тебя нужно только одно чтобы ты со мной сходила в кино.(он погладил меня по щеке) и он продолжил -Не слушай не какие сплетни особенно Линды с Мери , хорошо?
-Хорошо- ответила я.
-Ну что ты всё ещё хочешь пойти со мной в кино?
-Да

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая встреча любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя