Сразу предупреждаю, у меня может быть тут много ошибок и не понятное описание. Извините.
**************************Выходя из самолёта, парень сразу начал вдыхать в себя запах ночного Сеула. По улицам города горели ночные фонари, которые освещали дороги для машин, а для людей тротуары. Проходя мимо магазинов, парков, домов; Ники удивлялся их стилю. Он не такой, как в Японии. В Корее нет таких мест, как на его родине. Но вкус корейцев весьма неплохой. Уже на повороте возле какого-то дома, виднеется та больница, в которую нужно идти Ники.
Заходя в здание, он прошёл в лифт и нажал на кнопку «4» . Лифт начал подниматься вверх. Вдруг у юноши позвонил телефон, что тот взял трубку.- да?
- ***************
- уже здесь.
Отключив звонок, парень убрал обратно свой телефон в карман толстовки. Вот уже он на нужном этаже. Идя прямо по белоснежному коридору и видя ту самую дверь, которая видёт в нужный кабинет. Зайдя туда, он увидел мужчину в возрасте и покланился ему, в знак приветствия, затем присел на кресло.
- Здравствуй, Ники. Мы дождаться прям с твоей встречей не могли. Как ты долетел хоть?
- эм.. Замечательно, доктор..?
- Мин.
_____________________________
Доктор Мин Хван Ги - пятьдесяти летний доктор, который всегда на позитиве, даже если в плохом настроение. С добрым сердцем и улыбкой, которая поднимает сразу же настроение. Есть дети и жена. Всегда толерантен ко всему.
_____________________________- приятно познакомиться, я..
- я знаю, что ты Ники. Так что можешь не говорить своё имя. - улыбнулся Хван своей улыбкой.- хорошо. Мне сейчас приступать к работе?
- неет, отдохните, а то вы летели много часов сюда и новерно очень устали. Так что я вас отпускаю, чтобы вы отдохнули и выспались перед завтрашней работы.
- ох, спасибо.
- не за что.)
- до свидания!
- до свидания! Спокойной ночи вам.
- спасибо, и вам тоже. - пожав руку доктору, он с довольной лыбой вышел из кабинета и направился на выход из большого здания.
Прийдя в свой номер, уставший Ники упал на кровать, сразу не передеваясь он заснул без задних ног, мило сопя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как он влюбился в своего пациента.
FanfictionКим Сону с пятнадцати лет уже как по мальчикам, но он ни как не решается сказать это родителям, ведь не знает какова будет их реакция. Но если не проверишь, не узнаешь. И он собрался духом, чтобы рассказать отцу и матери правду. Что будет дальше? Ка...