Парень отвернулся. И Ким сняв с себя уже футболку и брюки, надел этот халат.
— всё. - после этой фразы, Ники повернулся обратно.
— замечательно. Сейчас поспите после этой долгой поездки сюда, а я пойду по делам.
— ладно.
Нишимура вышел из помещения и направился столовую, где сидел и наедался доктор Мин. Тем временем Сону лёг на койку, на что она заскрипела.
— блять... Чо с ней? Ладно, пойдёт.
Парень закрыл глаза и погрузился в сон.
У Ники и Мин Хван Ги.— Ники, да чего там делать то? Берёшь и вкалываешь ему шприц с успокоительным.
— но он же абсолютно спокоен. Зачем ему успокоительное?
— это пока. Подожди чуть чуть, и будет хуже самого демона.
— ладно, хорошо. Я вколю ему это, но а что если он притворяется, что он болеет психическим расстройством, и мы от этого сделаем ему хуже?
— откуда у вас такая уверенность, что он не шизофреник?
— когда он мне рассказывал свои симптомы, то я сразу догадался, что они не те..
— вы же сами говорили, что учились на психолога. Может то что вы думаете, что он просто притворяется и вправду. Но вы не специалист. И поэтому он будет считаться полностью психом. А теперь ступайте в палату пациента.
— угум. - после этого Нишимура удалился из столовой. Он шёл сначала к аптеке, которая находилась как раз таки в этой больнице, возле кабинета хирурга. Купив всё что нужно, он направился к палате Сону. Открывая дверь, он заходит внутрь и видит, что на кровати спит Сону. Он так мило посапывал, что его даже от глубого сна отвлекать не хотелось. Но всё же надо было его разбудить, так как принимать за него лекарства никто не будет. Он потрёс того, что он начал открывать почти глаза. Вот он уже лежит с хлопает глазками и ничего не понимает, не понимает, что происходит.— давай лекарства примим, потом поспишь.
— хорошо..
Сону приподнялся. Рики взял уже наполненный смесью шприц в руки. После того, как он протёр ваткой, которая была пропитана спиртом, место, где собирался сделать укол. Аккуратно вокнув иголку в кожу, что та достала до вены, выдавил ту смесь. Положив смесь в мешочек для мусора, японец дал тому таблетку со стаканом воды. Тот выпил таблетку и лёг обратно.
— всё. Можешь спать. Спокойной ночи, Ким Сону.
— и вам спокойной ночи, доктор Нишимура. - мило улыбнулся, закрывая свои глаза.
— спасибо, но я сегодня новерно не усну, так как работы навалом будет. — посмеялся Рики.Продолжение следует...
_____________________
Извините, что так мало. Я старалась написать много, но не получилось. И извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как он влюбился в своего пациента.
FanfictionКим Сону с пятнадцати лет уже как по мальчикам, но он ни как не решается сказать это родителям, ведь не знает какова будет их реакция. Но если не проверишь, не узнаешь. И он собрался духом, чтобы рассказать отцу и матери правду. Что будет дальше? Ка...