Реакция на т/и
×1 фнаф×
|Фредди|—Т/и обычный охранник, но ей каким-то образом из раза в раз удаётся выжить. Я каждую ночь совершенству свою тактику и думаю, что скоро у меня получиться запихнуть её в свой костюм.
Он относится к тебе нейтрально, его цель - убить и запихать в костюм.
|Бонни|
—Ну, в дневное время мы можем вместе поиграть на гитарах, у неё акустическая, а у меня электрическая. Получается довольно хороший звук. Ночью мы конечно же враги, я слушаю планы Фредди, но у нас пока аеичего не получается.
Ему нравится, как ты играешь на гитаре. Из вас получился бы хороший дуэт!
|Чика|
—Она помогала мне, когда я в особенно загруженные дни не успевала на кухне. То пиццу приготовит, то официантом поработает. Ей за это не платят, так что её мотивация мне не известна. В ночное время я стараюсь меньше всех на неё нападать.
Вы можно сказать подруги, ты помогаешь ей, она не мешает тебе. Можете просто поговорить по душам в свободное дневное время.
|Фокси|
—Нет, она мне однозначно не нравится! Постоянно задирает меня и подкалывает из-за моего крюка, но она была на всех моих выступлениях с тех пор как здесь устроилась. В ночное время я особенно быстро к ней бегу, но она либо светит мне в лицо своим фонариком, либо успевает закрывать дверь. Агрх, как это вымораживает!
Ты ему не особо приглянулась, но он частичку уважает тебя за то, что ты бываешь на всех его редких выступлениях.
|Голден Фредди|
—Я видел её всего один раз и-то, она успела быстро поднять монитор, поэтому мне пришлось уйти. Мне кажется, что остальные не смогут её поймать. У неё очень хорошая реакция.
Пока он хорошего о тебе мнения, хоть почти тебя не знает.
×Охранники×
|Фонгай|
—Она поразила меня своими способностями, я не надеялся встретить её тут на второй ночи. Я думал она поймёт всю опасность после первой и сразу уволится. На самом деле я рад, что теперь мне не придётся сидеть в офисе одному.
Возможно у него есть некая симпатия к тебе, но это раскроет время. Пока что вы неплохо справляетесь на должности ночных охранников.
|Майкл Афтон|
—Она довольно красивая, что сказать. Я не думал, что на такую должность возьмут столь хрупкую особу, как девушку.
У вас ещё не было совместных смен, так что он думает, что ты довольно бесполезна.
×Остальное×
|ФЧ/Вильям Афтон|
—Т/и? Она довольно смышленая, она хорошо бы смогла убивать. Недавно она почувствовала запах из аниматроников. Когда она посмотрела на меня, то мне впервые стало стыдно, но что поделать. Трупы там, а мою вину она не докажет. Возможно мы сможем подружиться.
Он испытывает к тебе симпатию, твоя ловкость, хитрость и резкость могли бы сыграть ему на руку.
----
Пока что так, пишите свои заказы в комментариях и ставьте звёздочки для продвижения работы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнафа на т/и
ФанфикЗдесь реакции могут быть по всем из вселенной фнафа. Главное уточните кого хотите. Здесь есть фасон!