Реакция на то, что т/и аниматроник
Для каждого аниматроника был свой случай, поймёте по ходу повествования
×фнаф 1×
|Фредди|Ты была запасным запасным аниматроником, на случай поломки остальных. Она совмнщала себе все умения основных, поскольку каждый мог сломаться и придётся заменять его на концерте. Вы с ним довольно хорошо ладили, а ночью вы вместе продумывали план по убийству охранника
|Чика|
Ты была 2 поваром аниматроником, который помогал Чике по кухне. Посетители не знали, что на кухне есть 5 аниматроник. Но было заметно, что с её появлением обслуживание стало лучше и быстрее. Вы с Чикой быстро подружились и устраивали ммни-соревнования "кто быстрее и лучше приготовит"
|Бонни|
Ты была сломанным старым аниматроником, которого Бонни нашёл по чистой случайности. Сначала он хотел выбежать из помещения от твоего ну просто ужасающего вида, но ты вдруг начала подавать признаки жизни. Оказалось, что ты была тут до новых аниматроников. Ты выступала одна с гитарой, но зрители этого не признали и было принято решение убрать тебя до лучших времен. Так ты и пролежала 30 лет.
|Фокси|
Сегодня ты убила охранника.
—4:3 в мою пользу -поьедно произнесла ты
—Ну, завтра точно будет мой -Фокси самоуверенно сложил руки на груди.
—Посмотрим -сказав это ты прошла до сцены.С фокси вы были парными аниматрониками близнецами. Это было довольно удобно, ведь если один сломается, то малые дети даже не заметят подмены, главное чтобы кто-то из двоих был и все. Вы были дружны и помогали друг другу. У вас был неплохой дуэт, который собирал не меньше людей, чем основная тройка.
|Голден Фреди|
Ты была обычным аниматроником заменяющая по возможности основной состав. Он видел тебя, когда ты стояла на сцене и пела. Ему очень понравилось и он даже всерьёз занялся вопросом о добавлении тебя в основную четвёрку.
×фнаф 2×
|Той Фредди|Вы с ним оба хорошо разбираетесь в играх, поэтому вам всегда было о чем поговорить. Так ты работала аниматроником официантом, то он не редко видел тебя со сцены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнафа на т/и
FanfictionЗдесь реакции могут быть по всем из вселенной фнафа. Главное уточните кого хотите. Здесь есть фасон!