Ночь, Вампир просыпается в объятьях всё ещё спящего друга. Осмотрев комнату его взгляд упал на закрытое занавесками окно. (думаю вы поняли что он захотел)
Рудольф как не в чём не бывало переложил Тони набок так, чтобы его руки не тянулись обнять бледнокожего, и вылетел в окно.
Час-два, Рудольф всё таки устал, и как по маслу влетел в комнату Тони.-ты долго ещё-ё-остановился на конце буквы не заметив Тони-будешь.
Вампир не придбав значения исчезновения Тони пошагал вниз по лестнице, всё таки Тони мог встать и пойти куда-то. Когда тот зашёл на кухню увидел Тони за столом что-то обсуждающий с его родителями и сестрой Анной. Взлететь, сесть за стол, и слушать как не в чём не бывало. Человек только поздоровался и продолжил что-то говорить. Рудольф не совсем понял о чём он трепещет, так как он больше разговаривал с собой, по типу-
Почему он так свободно разговаривает с ними?
Разве ему не тошно от крови на столе?
После всего, я предложу ему полетать, он же так это любит.Вынул из мыслях вампира голос его мамы.
-Рудо-ольф-обеспокоинно сказала она.
-Он снова в своих мыслях-усмехнулась Анна.
-Не правда, я просто задумался.
-это одно и тоже-сказала всё ещё улыбающаяся сестра.
-так, о чём вы говорили?
-о том, чтобы как-то полетать ночью с тобой, мной и Анной-спокойно сказал Тони.
-а, ну, можно
-наконец повеселимся вместе-обрадовалась вампирша.
-только не улетайте далеко-настойчиво сказал отец.
-конечно, пап-сказал Рудольф.
М-да, хотелось полетать в двоём как раньше, ну ладно, думаю нечего если Анна присоединиться- подумал вампир.
_____________________________
Глава маленькая, извините, но обещаю завтра будет большая, больше 500 слов, по крайней мере планирую).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-831
FanficПробую написать фф по Рудольфу и Тони, буду следовать по прошлым событиям (из мультика) События происходят спустя 6 месяцев. Пишу первый раз, поэтому можете говорить мои ошибки. Здесь практически не будет 18+ они могут целоваться А может, и бол...