Когда врач закончил свои объяснения об болезни девушки, парни решили не молчать и снова кое что спросить.
–Доктор, я её можно сейчас проведать?-спросил старший, снова вставая с места.
–Да, можно-спокойно ответил врач, и пошёл по своим дальнейшим делам.Парни услышав ответ от врача, быстро ломанулись в палату к Т/и.
В палате девушка лежала с очень многими аппаратами и рыдала.
Неожиданно к ней зашли парни. Они увидели её и подбежали к ней.–Т/и, ты чего плачишь?-присел на стул Дима.
–Не спрашивай у меня ничего у меня Дима!-со слезами звхлёбываясь ответила та и продолжила под одеялом плакать.
–Мы всё узнали Т/ишка.....-с дрожащим голосом, проговорил Иманов тоже садясь на стул. Прости, что так получилось....-мгновенно сказал он и опустил свои глаза на пол.
–Эмиль....ты не в чём не виноват...-положила на руку парня свою руку Т/и.
–Т/и, я не хочу это говорить, но...- продолжил Эмиль, после долгого молчания. Но, ты тоже теперь больна астмой!- договорил младший, встав со стула он отошёл к окну и стал засматриваются в небо, а из его глаз полились слёзы.
–Что....но, я думала у меня просто организм был в неправильном положении!?-с удивлением спросила та.
–Т/и, ты заболела не от Эмиля. Это сделал кто то из команды специально- подошёл к ней старший и присел к ней. Мы узнаем кто это был.....- продолжил он, но как вдруг ему помешали доказать.
–Ну как сказать тебе т/иш....мы знаем кто это был- с серьёзным голосом ответил на речь Димы, Эмиль. И мы обещаем, что ты вылечишься быстрее меня!- подошёл к ней и поцеловал в лоб.Эмиль и Дима поцеловали в щёчку Т/и и направились к выходу из палаты. Парни знали, о чём хотели поговорить наедине от девушки. Когда они вышли по дороге к выходу больницы они бурно разговаривали о тех самых людях, которые с разу не полюбили Т/и.
–Ты тоже думаешь о том, о чём я?- вдруг спросил старший и посмотрел косым взглядом на младшего. Они уже подходили к машине и молились в неё.
–Да, я думаю о том же о чём и ты...- злобно проговорил Эмильен. А о ком ты сейчас именно говоришь?- тупо спросил он.
–О Полине! Она с разу же не полюбила Т/и! Она на неё как на добычу глядела все эти 3 месяца, вот и результат!- злобно говорил за рулём старший.
–Ты не поникуй, а лучше следи за дорогой- намекнул ему в ответ младший и решил посидеть немного в телефоне. Слушай...- через секунды 5 начал говорить он. Мне кажется....или Аля тоже начала меня ревновать именно к Т/и? Она же мне приносила эти витамины и врала мне!- возмущался младший.
–Я думал, ты о ней не заговоришь- грубо ответил на речь старший.Они уже подъехали к зданию, где припарковались и вышли из машины. После они направились в подъезд. Вот они уже доставали ключи, а кто то держал себя в руках да бы себе нервы не испортить. Когда они открыли дверь.... Началось то, чего они сами неожидали.... Ну точнее всего их возлюбленные.....
P.S. 503 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
Novela JuvenilДевушка Т/и становиться идеальным монтажором для канала Димы Масленникова и канала его друга Эмильена. История очень запутанная приятного чтения)