1

1.6K 71 0
                                    

Сладко зевнув, я потянулся и, перевернувшись на другой бок, свернулся калачиком. Вставать решительно не хотелось, да и не надо мне… вроде.

-Саске!

-Мм, — ответил я, обнимая подушку и раздражённо дёргаю ушками.

-Пора вставать, Саске, — настойчиво повторил голос Итачи. — Не веди себя, как кошак! Хотя ты и есть самый настоящий кошак!

-Я чёрная пантера! — гордо возразил я, с трудом отрывая свою голову от подушки.

-Да-да, — вздохнул брат и, наконец, покинул мою комнату.

Вздохнув, я поднялся с постели, приглаживая шёрстку на своём чёрном хвосте. С трудом преодолев свою неприязнь к воде, я совершил утренние гигиенические процедуры. Я же кошак — я не люблю воду.

-Саске, тебе чего-нибудь надо в городе? — спросила мама, заглядывая в мою комнату. — Итачи собирается вниз, в город.

-Можно мне с ним? — с хорошо прикрытой надеждой спросил я.

-В городе полно опасностей. Тебе ещё рано, — мягко сказала мама.

-Сливки, — сделал я заказ. — Я пойду, прогуляюсь.

-Хорошо.

Выйдя из дома, меняю ипостась, превращаясь в большого чёрного кота, шерсть которого переливалась на солнце слегка синеватым оттенком. Удовлетворённо мурлыкнув, побежал в лес, на прогулку. Чёрные ушки возбуждённо шевелились, прислушиваясь к лесным звукам и ища добычу.

Завтрак нашёлся очень быстро. Уже через две минуты мне надоело тупо ходить по земле и я запрыгнул на ветку дерева — дальнейший путь пролегал поверху. Перепрыгнув на очередную ветку, я услышал копошение зайца.

Спрыгнув рядом с добычей, я погнался за своим завтраком, охота утром самое лучшее. Через десять минут игры в догонялки я догнал зайца и, вцепившись в него клыками, начал раздирать серую шкурку. Управился я как раз к обеду, однако возвращаться в крови животного неохота, поэтому для начала я пошёл к реке, чтобы, поморщив свой нос, зайти в холодную воду и окунуть в неё голову, слегка махая ей из стороны в сторону.

Запив свой завтрак, я решил вернуться домой, хоть и не представляю, что я буду делать целый день. С ветки дерева прыгаю на крышу ближайшего дома нашего клана. Дальше я передвигался по крышам, пока не оказался на крыше нашего дома.

Приютил кота на свою головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя