-Саске, ты с завтрашнего дня будешь учиться? — спросил Наруто за ужином, правда, ужинал только парень, я же пил сливки, которые купил по дороге из школы.-Нет, со следующей недели, — ответил я и, сделав глоток, поймал вопросительный взгляд голубых глаз: — Что?
-Может, ты нормально поешь?
-Я поел в кафе, когда возвращался, — не моргнув и глазом, соврал я.
-Ну ладно, — пробормотал Наруто, подозрительно поглядывая на меня.
-Какая забота, — довольно протянул я, вгоняя блондина в краску — смущённым он выглядит очень милым. — Мне нравится твоя забота, — хоть это и было странно.
-Да пошёл ты! — рыкнул парень и, поднявшись, покинул кухню. Это хорошо — мне надо немного подумать. Во-первых, о том, как скоро мне ждать гостей. После полнолуния меня ещё два дня не хватятся, так как каждый месяц я покидал дом и гулял в горах дня два-три. Однако в городе меня легко можно найти по запаху, но надеюсь, что запах того пьяного парня на время собьёт их столку. А во-вторых, меня беспокоит то тепло, что разливается от одного вида на блондина, рядом с ним хочется быть расслабленным, хочется быть обычным парнем.
Усмехнувшись своим мыслям, чувствуя в них иронию, я встал следом и, взяв сменную одежду, пошёл в душ. Однако стоило мне войти, как я тут же замер, во все глаза смотря на голого парня, что только залазил в душевую кабинку, но, услышав, что я вошёл, так же, как и я, замер.
-Саске, — смущённо прошептал Наруто, заливаясь краской, кажется, он осознал, в какой ситуации оказался.
Сглатываю, почувствовав, как член стремительно наливается кровью, реагируя на тело парня, но это было не самое худшее — к своему ужасу, я почувствовал появление ушек и хвоста. Взгляд парня, прикованный к моим ушкам, стал по пять копеек, а вот я недовольно взмахнул хвостом — мне не нравится такое пристальное внимание.
-Думаю, мне лучше зайти чуть позже, — сказал я и покинул ванную комнату.
Переждать решил в гостиной, при этом не переставая нервно помахивать кончиком хвоста. Так попасться это ж надо ещё постараться. Интересно, как мне это объяснить? Врать ему я не хочу. Может, стоит сказать ему, что я оборотень? Он парень хороший — я это чувствую. А вообще, я просто хочу сказать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютил кота на свою голову
Fanfiction-Вот ублюдок. -Это всё, что ты можешь сказать? -А что ты ещё ожидал? -Приютишь меня на ночь? -А ты не охренел ли!? -Можешь впустить на несколько дней. -Ты с ума сошёл, если думаешь, что я впущу незнакомого парня в свой дом!