13

484 48 0
                                    


-Ты уверен, что справишься за выходные? — обеспокоено спросил Наруто, когда я уже стоял в прихожей со своей дорожной сумкой в руках.

Оказывается, когда учишься и действительно этим увлечён, время летит просто с невероятной скоростью. Да ещё и компания Наруто не давала скучать, а Сай всё время норовил выбить меня из равновесия, откровенно наслаждаясь моей реакцией.

Расслабиться я мог только дома, только когда в моих объятиях блондин стонет от наслаждения. Жаль только, что на выходные мне придётся его покинуть.

-Я вернусь в воскресенье вечером, даже если придётся вновь сбежать из дома, — ответил я на вопрос парня.

-Ну хорошо, — вздохнул Наруто и подошёл ко мне, наверное, чтобы закрыть за собой дверь.

-Если я вернусь и увижу, что ты снова влип в неприятности, я тебя отшлёпаю, — прошептал я, резко притянув блондина к себе, отчего тот мило покраснел.

-Учту, хотя быть отшлёпанным тобой весьма заманчивая перспектива, — так же прошептал парень, своим дыханием мои губы.

-Мелкий провокатор, — довольно хмыкнул я и впился в приоткрытые губы поцелуем, последним поцелуем перед выходными, который мы проведём отдельно.

Я уже передумал куда-либо идти, наслаждаясь чувственной лаской Наруто, когда меня нагло за шкирку оттянули от него. Гадать, кто это, не пришлось — я так знал, что это брат, ведь Итачи пришёл ещё в обед, чтобы проконтролировать мой отход домой.

-До встречи, — успел сказать я, даже не сопротивляясь буксировки, на что блондин только улыбнулся и закрыл дверь. — Ты поговорил с отцом?

-Да, хоть это и был самый тяжёлый разговор с ним, — вздохнул Итачи, отпуская меня. — Однако он хочет перед вынесением окончательного решения поговорить с тобой.

-Будет ему разговор, — решительно произнёс я и сел в машину брата.

***

-С возвращением домой, блудный котяра, — приветствовал меня отец, как только я переступил порог дома.

-И тебе привет, отец, — без тени улыбки ответил я и прошёл в гостиную, где по-хозяйски расположился в своём любимом кресле, брат же встал у меня за спиной, явно показывая, на чьей он стороне.

-Готовите восстание? — спросил отец, расположившись в кресле напротив.

-Можно и так сказать, — кивнул я. — Итачи проболтался, что ты хочешь назначить меня главой клана.

Приютил кота на свою головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя