Здание школы ещё не выглядит столь заброшенным, но большинство классов уже пусты от парт, стульев, шкафов и другой школьной мебели. В коридорах сняли почти все стенды, оставив только самые старые и не
пригодные . Ночь уже опускается на зазеркальное королевство. Рабочие, занимавшиеся перевозкой вещей, уже ушли и в здание остался только один человек - директор школы для магов, весь день проведшая в таком родном для неё месте, которое приходится покидать. Хотя, если сказать что осталась здесь совсем одна, то можно обидеть юного духа, уже несколько лет обитавшего в школе. Её то, собственно, ведьма и искала. Звук шагов дамы в длинном тёмно-фиолетовом платье эхом разносился по пустынным коридорам. И вот заглянув в один из классов наконец нашла персону, которую так долго искала. С первого взгляда, можно было подумать, что это просто подросток, зашедший в почти опустевшую школу и сейчас, рисовавший что-то кусочком мела на оставшейся доске, но т.к. "подросток" парил в паре сантиметров над полом, это предположение отбрасывалось сразу. Одета девушка была в черную кофту с нелепыми, как у Пьеро, рукавами, так что ей приходилось их закатывать, для того что бы взять что-либо в руки. Того же цвета маска скрывала нижнюю половину лица. Вокруг шеи был обмотан белый шарф, что так же не уступал длинной рукавам. Такой же цвет имели и брюки духа . Сивилла стояла несколько секунд, наблюдая за беловолосой.
- Алико. - окликнула директор девушку, поняв, что та слишком увлечена.
- А? Извините, я вас не заметила. - без каких либо эмоций в голосе сказала девушка, повернув голову. Да, хоть половину лица её и скрывала чёрная маска, но ярко-голубые глаза были видны и они не выражали абсолютно ничего. Ну а что же должны выражать глаза того существа, у которого нет души.
- Что же такое интересное ты там рисуешь? - женщина подошла к доске. На зеленой поверхности была изображен дом. Просто дом. Двухэтажная постройка с четырьмя окнами. - А почему все так скучно и безрадостно?
- Безрадостно? - дух наклонил голову набок, смотря на
- Ну грустно... Ах, прости, дорогая, забываю... Нарисуй ещё деревьев, кусты, цветы.
- Вы же говорили, что у вас ко мне какое-то дело. Я думаю, это будет пустой тратой вре...-
- Хорошо, хорошо, пойдём. Но после ты дорисуешь сюда ещё что-нибудь. - ведьма вышла из кабинета, дух полетел следом.