Несколько минут по уже тёмным коридорам, которые освещал только свет трёх лун, эта странная парочка добралась до огромного зала, с невероятно высоким потолком, поддерживаемым массивными колоннами. По не менее высоким стеллажам и несколько оставленных книг, можно было понять, что это библиотека . Ах да, совсем забыла упомянуть, все это время черноволосая дама несла с собой свёрток из синего бархата, перевязанный золотой лентой . Сивилла и Алико подошли к самому дальнему стеллажу, где несколько полок оставались забитыми книгами. Пять достаточно толстых сборника и учебника поднялись в воздухе и встали в свободные места между другими такими же сборниками и учебниками. Послышался гул, затем в одной из стен открылась дверь, ведущая в небольшую комнатку, освещённой несколькими летающими шарами, которые поднялись с пола, когда открылось потайное помещение. Ведьма пошарила рукой по стене и наконец нащупала еле заметный выступ, на который она нажала. В противоположной стене распахнулась ещё одна дверца, но она была совсем маленькой, а так же была прикрыта гобеленом с изображением герба семьи Бинер. Сивилла убрала фиолетовую ткань. В квадратном углублении висел ключ на цепочке с разнообразными узорами. Женщина развернула свёрток . В нём была книга в красном кожаном переплёте.
- Смотри, эта книга - наша семейная реликвия. Здесь находятся сильнейшие заклинания, которые нивкоем случае не должны попасть в руки кому-либо. Я предлагаю тебе сделку. Ты должна будешь следить за её сохранностью и ни при каких обстоятельствах не отдавать её никому кроме меня. Взамен ты получишь в распоряжение все это здание. - она обвела рукой вокруг себя. - Итак, ты согласна - ведьма протянула духу руку.
- Я соглашусь, если вы выполните ещё кое-что. - Алико смотрела то в глаза Бинер, то на протянутую ей руку.
- Хм, что же?
- Я хочу себе душу. Настоящую. Я хочу чувствовать.
- Ох, это будет сложно, но хорошо. - с добродушной улыбкой ответила та.
Алико пожала руку женщине. Сивилла закрыла глаза и стала что-то шептать. Через несколько минут шептаний напротив солнечного сплетения духа появилась маленькая сфера. Где-то в глубине здания послышался треск и звон стекла, в ту же минуту несколько разноцветных, но в основном белых осколков влетели в комнату и стали окружать сверху. Они стали выстраиваться в форме сердца.
- Прими свой.. так сказать, призрачный облик.
Девушка кивнула головой, и её тело стало бледнеть и становится прозрачным. Причём вместе с одеждой. Через пару секунд сквозь Алико можно было увидеть противоположную стену.
- Теперь встань так, что бы твоя душа оказалась внутри тебя в районе "солнышка". - скомандовала ведьма.
Дух послушно сделала всё что ей сказали.
- Теперь давай обратно в более осязаемый вид.
Алико послушно выполнила и это. Стеклянная душа оказалась внутри тела девушки.
- Ну как ощущения? - спросила Бинер, слегка наклонив голову набок.
- Пока так же. - девушка пожала плечами.
- Тогда пошли вниз, дорисуешь свой рисунок. - черноволосая развернулась и вышла из комнаты. За ней вылетела Алико. Дверь закрылась и эти двое вернулись в тот кабинет, в котором они встретились.
- А теперь посмотри на свой дом. - дух окинула взглядом своё творение. - не хочешь чего-нибудь добавить?
Девушка молча взяла кусочек мела и стала что-то подрисовывать. Женщина внимательно наблюдала за ней. Закончив, Алико отлетела от доски и посмотрела на стоявшую рядом даму. Возле дома появились два каких-то дерева, клумба с цветами и маленькая забавная собачка.
- Красиво? - спросила беловолосая.
- А тебе то, как самой нравится? - задала встречный вопрос Сивилла.
- Да, очень! - в глазах, наконец, можно было увидеть живой блеск. Это было странное и одновременно приятное для неё ощущение.
- Примерно так, потихоньку через разные случаи и моменты ты будешь, так сказать, учиться чувствовать и различать разные эмоции. Думаю, твой брат тебе в этом поможет. Но уже поздно и я вынуждена тебя покинуть. До встречи. - ведьма развернулась и направилась к выходу из старой школы. Юный дух же, осталась, снова рисуя что-то на доске, но уже не бессмысленно чертя всё что приходит в голову, а уже ощущая при этом свою первую эмоцию - радость.