Томас сам не знал зачем в столь поздний час убежал из дома и ходил по кладбищу неподалёку. Мог бы просто закрыться в своей комнате, переждать скандал родителей, но нет.
Было темно, освещение было только от довольно-таки яркой луны. Он присел рядом с могильной плитой свой бабушки и просто смотрел на неё. Скучал. Он уже хотел было начать говорить, но внезапный скрип стального заборчика неподалёку не на шутку напугал.
Кто так поздно придёт на кладбище вообще?
Томас поднялся с сырой земли и медленно начал продвигаться в сторону скрипнувшей калитки. Он понятия не имел зачем туда идёт, для чего ему это надо. Он, мелкий самоубийца.Такое чувство, что луна стала ещё ярче, потому что он отчётливо видел перед собой человека, закапывающего труп.
Труп.
Томми проговорил про себя это слово, смотря прямо на мертвенно-бледную руку, закапываемую землёй. Руки и колени непроизвольно начали дрожать. Но он не мог убежать. Ему что-то не давало. Он буквально врос в землю.
Посмотрев на человека с лопатой он ещё больше изумился. Длинные черные волосы закрывали незнакомцу лицо, его ладони были бледными, как и его белоснежная рубаха. Ох, такое чувство, что Томас только что попал в ХIХ век.
Незнакомец как по щелчку закопал труп и обернулся, смотря прямо в глаза Раджи. Он понял, пора бежать. Прямо сейчас. Сейчас же.
Развернувшись на 180° он побежал куда глаза глядят. А от страха они метаются туда-сюда, ища выходы отступления. Он как назло обо что-то спотыкается и со всей дури падает вперёд. Коленки и ладони теперь разодраны в кровь, а это ещё страшнее. Он видит, как вампир приближается.
Не смотря на жгучую боль в коленке, Томас поднимается и ищет отсюда выход. Слишком много могил, слишком много калиток, слишком много голых деревьев. Он не может выравнить дыхание и сердцебиение. От безысходности от бросается в любую сторону, уже наплевав на выход. Может получится спрятаться.
**
Присев за большим надгробием он пытается отдышаться и привести пульс в норму, надеясь, что сейчас его не найдёт холодное существо.
Когда пульс приходит в норму, то Томми облегчённо выдыхает. Может, бабушкины сказки на него так повлияли, может, он просто сошёл с ума и это просто-напросто такой же человек.
Раджи в страхе вскрикивает, когда прямо перед ним возвышается длинноволосый парень. Он смотрит сверху вниз и усмехается.— Это всё выдумки, выдумки, выдумки..,— Томас зажмуривается, закрывает лицо руками и как мантру повторяет слова.
— Ты видел труп, но сразу не убежал. Я повернулся и ты побежал. Я не могу тебя просто оставить, — совершенно холодно произнёс вампир.
— Не убивай, пожалуйста, прошу, не надо, прошу.
Томас повторял и повторял, его глаза были на мокром месте. Ещё два дня назад он хотел умереть, а сейчас трясётся за свою жизнь. Смешно. Он не слышал ничего от вампира и это заставило его успокоится и думать, что он ушёл.
Он резко открыл глаза и так же резко заёрзал назад, к плите. Перед ним на корточках сидел уже другой вампир, он смотрел глаза в глаза, улыбаясь. Спиной Раджи врезался в чьи-то ноги, а подняв голову к верху, узнал длинноволосого.
— Вы его пугаете, парни, — неподалёку раздался женский, чуть хриплый голос.
— Он будет хорошим дополнением в нашей маленькой компании, — ответил девушке присевший напротив Раджи, парень.
У Томаса лишь дрожали руки. Его сердце успокоилось и теперь он просто наблюдал за двумя вампирами, что явно начали спорить.
— Я Итан.
Парень, что стоял за спиной протянул свою руку и Томас, сам того непонимая, протянул свою и пожал.
— Томас Раджи.
**
Именно на том кладбище, у той могильный плиты, при ярком лунном свете Томас Раджи умер.
Именно там его обратила Виктория и именно там началась его новая жизнь. Жизнь, наполненная не только оставшемися годами обучения, но и полная новых ощущений благодаря Итану Торкио, Дамиано Давида и Виктории Де Анджелис. Но в основном благодаря Итану.