Сегодня я шла по зимней улице, мммм какой звук трескающего снега,сейчас мне было так хорошо, я пришла домой и начала раздеваться как тут чувствую холодные руки на своей шеи.
Он начал дышать мне прямо в спину.
Туту я обернулась и увидела своего лд Никиту.
Мы С ним с детства дружим и не разлей вода, но когда нам исполнилось по 13 лет он со своими роделеми улетели в США если точнее то в Лос-Анджелес, а я здесь осталась,вот сейчас мне 15 ему 17 и он приехал.— Ааа Никита нахер так пугать?!?! — я начала бить его по груди.
— Малая харе, ты че не соскучилась не виделись 3 года—я перестала его бить и обняла.
— Ммм ты такой холодный
— А ты такая тёплая, я так по тебе скучала
— Я тоже
— Кстати у тебя девушка появилась?
— Неа
— До сих пор девственник?
— Ну нет, ну как сказать у меня появился друг ему 20 лет и он ну как бабник ну я в его компанию.
— Ты дебил, ты же понимаешь что ты девушкам сердца разбиваешь
— Нет я только проститутку, а они находили в клубе выебали ну и бросали.
— Ццц вот ты дебил, я надеюсь ты его больше не увидишь.
— Т/и тут такое дело—Никита замешкался.
— Ты о чем?
—Т/и я призвал за тобой я заберу тебя в Лос-Анджелес, а чего ты тут одна будешь, там круто.
— Ну не знаю чужая страна
—Ну поехали
— Ладно я тогда сейчас приготовлю поедим и буду собирать вещи.
— Хорошо завтра я съежу за билетами.
— Хорошо.
Я пошла готовить, когда я приготовила очень устала, я проглотила Никиту и мы начали кушать.
— Слушай Т/и я хотел спросить у тебя парень то есть?
— Всмысле?
— Ну ты девственница?
— Да
— Уууу ну не чего подыщем тебе там кого нибудь
— Ага щас, не надо я без парня лучше буду
— Ага — прошептал Никита но я не услышала.
Я вымыла посуду и пошла смотреть телик, сев на диван со второго этажа мне крикнул Никита.
— Т/ишь принеси водички пожалуйста.
— Ок
Я налила воду и Понесла на второй этаж, зайдя в комнату я увидела Никиту в одних боксерах.
Я быстро поставила воду и пошла вниз.— Т/и прости, надо было постучать
— Да не чего.
Он ушёл я тоже пошла спать.
Может ещё будет глава я не знаю, как вам первая глава пишите в комм❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm sorry | D&T/и
FanfictionГлавные герои:Даниил Милохин В фанфике присутствуется Не цензурная лексика, насилие, алкоголь, 18+ Описание: Она доверилась ему начала любить его, но что будет если он просто измениться к ней, один день изменит все....